В камерах съездов за станцией метро «Юго-Западная» (Красносельско-Калининская, коричневая линия) строители монтируют стрелочные переводы к будущей станции «Брестская» и к депо «Красносельское». Ход работ показали в telegram-канале «Подземник» 26 января.
Всего за «Юго-Западной» находится три камеры съезда (ГКС). Во второй сейчас продолжается устройство рельсо-шпальной решетки и стрелочных переводов. Здесь уже готовы основание из щебня, в котором уложены деревянные шпалы, а на деревянных шпалах монтируются стрелочные переводы.
Налево из ГКС-2 уходит тоннель к ГКС-1, направо — тоннель к станции «Брестская». Тем временем первая камера съезда будет соединительной для тоннелей от второй и третьей ГКС. Оттуда «будут начинаться сразу два тоннеля, ведущих в депо «Красносельское». Также в этих тоннелях будет осуществляться оборот составов, рассказал автор telegram-канала «Подземник».
В третьем тоннеле сейчас также идут работы по устройству основания из щебня и монтажу стрелочных переводов.
«Юго-Западная» (она же «Казаковская») строится с 2015 года наряду с «Путиловской» («Кировский завод — 2»), которая также войдёт в Красносельско-Калининскую (коричневую) линию.
Год назад движение по участку от «Юго-Западной» до «Путиловской» обещали запустить в 2024-м. В августе сроки сдачи станций «Казаковская» и «Путиловская» перенесли на 2025 год. В конце декабря 2024 года губернатор Петербурга Александр Беглов в интервью ТАСС заявил, что участок от «Юго-Западной» до «Путиловской» в сутки будет способен пропустить 221 тысяч человек.
Строительство обеих станций, по словам главы города, сейчас ведётся на этапе отделочных работ. Уже появились фотографии внешних стен вестибюля «Путиловской».
А в ходе пресс-конференции 17 января вице-губернатор Николай Линченко заявил, что «Юго-Западная» в планах «до конца 2025 года».