Рабочие завершили возведение внешних стен вестибюля будущей станции Красносельско-Калининской (коричневой) линии «Путиловская». Фотографиями со стройплощадки 20 января поделился автор telegram-канала «Подземник».
Фото: telegram-канал «Подземник»
Снаружи работы сейчас ведутся на фасаде со стороны улицы Васи Алексеева.
Кроме того, в будущем кассовом зале специалисты уже установили строительные леса для поддержания опалубки верхнего перекрытия.
«Продолжается армирование балок и плиты будущего железобетонного перекрытия центральной части здания», — поделился автор telegram-канала «Подземник».
«Путиловская» (она же «Кировский завод — 2») строится с 2015 года наряду с «Юго-Западной» («Казаковская»), которая также войдёт в Красносельско-Калининскую линию.
Год назад движение по участку от «Юго-Западной» до «Путиловской» обещали запустить в 2024-м. В августе сроки сдачи станций «Казаковская» и «Путиловская» перенесли на 2025 год.
В конце декабря 2024 года губернатор Петербурга Александр Беглов в интервью ТАСС заявил, что участок от «Юго-Западной» до «Путиловской» в сутки будет способен пропустить 221 тысячу человек. Строительство обеих станций, по словам главы города, сейчас ведётся на этапе отделочных работ.
В ходе пресс-конференции 17 января вице-губернатор Николай Линченко в ответ на вопрос журналиста о строительстве станции «Юго-Западная» ответил, что она в планах «до конца 2025 года».
— На «Каретную» так называемую у нас уже щиты работают. Там [на коричневой линии метро], соответственно, у нас первый пуск, это не одна «Юго-Западная», а «Путиловская», в первую очередь с «Юго-Западной», как перегон с переходом подключения к станции «Кировский завод», — сказал Линченко.