Государственная дума запретила рекламу всего алкоголя в СМИ. Теперь это касается и интернета, причем всего российского интернета, а не только интернет-СМИ. Как нетрудно предположить, такой запрет повлечет отток рекламодателей на зарубежные сайты. Запрет вступит в силу с 1 января 2013 года, чтобы дать печатным изданиям и другим СМИ выполнить условия по заключенным ранее договорам.
Государственная дума России приняла в третьем и окончательном чтении закон о запрете рекламы алкоголя в СМИ и интернете. На пленарном заседании сегодня, 6 июля, депутаты Госдумы приняли в третьем чтении закон о запрете рекламы алкоголя в интернете и в периодических печатных изданиях.
Нормы пресловутого документа претерпели серьезные изменения по сравнению с первым и вторым чтениями: так, в окончательной редакции вводится запрет на рекламу всего алкоголя в информационно-телекоммуникационной сети интернет, тогда как ранее закон распространялся только на сайты, зарегистрированные как средства массовой информации. Как нетрудно предположить, такой запрет повлечет отток рекламодателей на зарубежные сайты.
Закон также запрещает рекламу алкогольных напитков любой крепости в периодических печатных изданиях. Запрет вступит в силу с 1 января 2013 года, что, по мнению парламентариев, связано с практикой периодических печатных изданий заключать договоры с рекламодателями на год вперед. Введение такой отсрочки позволит сторонам выполнить условия по договорам.
Видео: «МИР»