Популярные продукты «Бурже» и «Энергия здоровья» останутся в России и станут самостоятельными брендами.
Российское подразделение финской компании Fazer сменит юридическое название на «Хлебный дом», сообщает «Коммерсант».
Такое решение производитель хлебобулочных и кондитерских изделий объяснил тем, что группа Fazer уходит с российского рынка. Однако смена названия российского подразделения не повлечет никаких изменений по отношению к сотрудникам, потребителям и контрагентам.
Популярные продукты «Энергия Здоровья» и «Бурже» останутся в продаже под самостоятельными брендами.
Группа компаний Fazer управляет в Петербурге тремя хлебопекарными предприятиями.
Ранее финская компания сообщала о полном прекращении работы в России. В заявлении было указано, что в Fazer не видят другого решения из-за продолжения спецоперации на территории Украины. Однако позже в компании заявили, что решили не закрывать хлебозаводы в Петербурге и Москве.