Новости

Компании Fazer и Sephora уходят из России

Приостановить работу в РФ решили также Valio, Paulig и Netflix.

Ещё несколько зарубежных компаний объявили об уходе с российского рынка. Так, в Петербурге закроют три пекарни и завод финской компании Fazer, а в Москве прекратит работу хлебозавод компании. Решение уйти из России озвучил представитель Fazer 6 марта.

«Мы не видим альтернативы кроме как отказаться от нашей деятельности в России… Нам пришлось принять во внимание ряд заинтересованных сторон и серьезные последствия…» — отметил президент компании Кристоф Вицтум.

Он заверил, что закрытие заводов будет производиться с учётом интересов сотрудников и российского законодательства. Отмечается, что всего на заводах Петербурга и Москвы работает 2 300 человек. В прошлом году чистый объём продаж в России составил около 157 миллионов евро.

С аналогичным заявлением выступил ретейлер косметики и парфюмерии Sephora. В своём Instagram-аккаунте компания сообщила о закрытии магазинов в России и прекращении онлайн-продаж.

«Учитывая нашу обеспокоенность нынешним положением и сложностью с работой, мы приостанавливаем нашу деятельность в России. В течение следующих 24 часов мы закроем наши магазины и онлайн-продажи», — говорится в сообщении.

При этом компания обещает поддержать сотрудников своих магазинов и офисов в России.

Отметим, что всего в Петербурге открыто 11 магазинов Sephora. В ассортименте представлены товары более 250 брендов косметики и парфюмерии.

Временно приостановить работу в России решил также американский стриминговый сервис фильмов и сериалов Netflix. Об этом пишет журнал Variety.

Причиной такого решения стали события на Украине. Сервис поставил на паузу не только работу над новыми проектами в РФ, но и покупки, связанные с Россией.

Также о прекращении своей работы на территории России практически одновременно сообщили два бренда — компания Valio, специализирующаяся на молочной продукции, и компания Paulig, выпускающая кофе.

Ранее MR7 писал, что Intel и Swarovski приостановили торговлю в России. С аналогичными заявлениями выступили IKEA, H&M, LEGO, Mango и другие.

share
print