За один день служба «122» приняла почти 200 тысяч звонков
Утром некоторые петербуржцы снова не могли вызвать врача на дом по единому номеру.
Сегодня, 31 января, петербургская справочная служба «122» зафиксировала пиковую нагрузку: за день было принято почти 200 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба комитета по информатизации и связи.
Отмечается, что большая часть звонков пришлась на утро — с 7:00 до 11:00. Именно это и спровоцировало повышенные нагрузки, которые в дальнейшем могут привести к сбоям в работе системы. Один из таких произошёл в прошлый понедельник, 24 января.
Несмотря на расширение технических возможностей и увеличение количества операторов, сегодня утром некоторые абоненты не могли дозвониться, слыша короткие гудки.
В пресс-службе рассказали, что теперь служба может принимать одновременно до восьми тысяч вызовов. Раньше это количество не превышало 3,5 тысяч. Однако зачастую этого недостаточно, если нагрузка оказывается слишком большой. Чтобы это предотвратить, в Смольном попросили заболевших коронавирусом или ОРВИ не ждать утра и звонить в выходные или даже ночью.
Заявку на вызов врача по номеру «122» принимает голосовой помощник. Абоненту следует дослушать вопрос робота до конца и чётко сформулировать ответ. В конце разговора звонившему придёт SMS-сообщение с номером заявки, а чуть позже будет указана дата визита врача. Звонить можно в любое время как со стационарного, так и с мобильного телефона.
Быстрое распространение «омикрона» привело не только к нагрузке на службу «122», но и к большим очередям в поликлиниках к дежурному врачу. Чтобы решить эту проблему, власти Петербурга отправили в Минздрав предложение о том, чтобы разрешить дистанционную выдачу больничных листов.