Коронавирус

В Петербурге увеличили число операторов службы «122» из-за «омикрона»


версия для печати
Сейчас в региональной системе задействовано 400 сотрудников.
В Петербурге увеличили число операторов службы «122» из-за «омикрона» Фото: Pixabay

Новый штамм коронавируса меняет работу петербургских служб. Он признан более заразным, чем предыдущие штаммы, поэтому признаки COVID-19 обнаруживают всё больше людей. Накануне утром в службе «122» даже произошёл технический сбой из-за огромного количества звонков с вызовом врача на дом. Поэтому власти решили увеличить число операторов информационно-справочной службы. Об этом рассказал вице-губернатор Станислав Казарин на своей странице «ВКонтакте».

Пик звонков пришёлся на промежуток с 8:00 до 10:00. Жители просыпались и планировали идти на работу, но чувствовали недомогание и вызывали врача на дом.

«Если сравнивать с показателями предыдущей недели — количество обращений в службу по вопросам коронавируса за последние три дня выросло в 2,5 раза. В настоящее время мы увеличили количество операторов и расширили цифровые каналы связи — время ожидания ответа сократилось», — рассказал вице-губернатор.

В комитете по информатизации и связи «Фонтанке» пояснили, что сейчас в региональной системе задействовано 400 сотрудников. Заявки всё так же принимает робот, но возможности приёма одномоментно увеличили до 2 500 вызовов. И это не предел, добавили в комитете.

Вице-губернатор посоветовал горожанам не ждать начала рабочего дня, а звонить сразу, даже если плохо стало ночью. Служба «122» работает круглосуточно.

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате: Яндекс.Дзен, «Вконтакте», Telegram, Яндекс.Новости

Лента новостей