
Фото: Олег Золото / MR7
Причиной поломки поезда «Балтиец», из-за которой утром 16 октября было остановлено движение на красной линии петербургского метро, стали краны по краям тормозной магистрали, специального шланга под вагоном, в который подаётся воздух, используемый при торможении, которые находились в неправильном положении. Об этом сообщил начальник метрополитена Евгений Козин, передаёт 78.ru.
Руководитель метрополитена отметил, что взаимодействие со всеми производителями комплектующих для подвижного состава будет усилено, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем. Также он дополнил, что проблема в человеческом факторе.
Козин также напомнил, что срок службы поездов нового поколения составляет 40 лет, и за это время техника проходит плановые доработки, включая внедрение новых программных решений и технических узлов.
Кроме того, глава метрополитена подчеркнул, что Петербургу не хватает как минимум двух эксплуатационных депо. Сейчас в городе их шесть, а обслуживание подвижного состава распределено неравномерно: например, депо «Московское» обслуживает поезда оранжевой линии, хотя расположено на синей.