На строящейся станции метро «Юго-Западная», которая войдет в Красносельско-Калининскую (коричневую) линию петербургской подземки, продолжаются отделочные работы, сообщили 23 декабря в Тelegram-канале «Подземник».
В боковом станционном тоннеле по первому пути рабочие монтируют потолочный зонт и декоративные светящиеся арки.
В то же время в центральном зале станции уже завершилась облицовка стен мрамором, смонтирован также потолочный зонт и декоративные арки по краям пассажирских проемов. Пока метростроители монтируют в среднем тоннеле карнизные и арочные светильники.
В боковом тоннеле по второму пути также завершился монтаж потолочных зонтов. Сейчас их освобождают от плёнки. «Продолжается установка арочных элементов пассажирских проемов, завершаются работы по отделке путевой стены», — уточнили в Тelegram-канал «Подземник».
Фото: telegram-канал «Подземник»
Напомним, «Юго-Западная» (она же «Казаковская») строится с 2015 года наряду с «Путиловской» («Кировский завод-2»), которая также войдёт в Красносельско-Калининскую линию.
Год назад движение по участку от «Юго-Западной» до «Путиловской» обещали запустить в 2024-м. В августе сроки сдачи станций «Казаковская» и «Путиловская» перенесли на 2025 год.
За время строительства стоимость работ на этом отрезке линии выросла до 60,7 миллиарда рублей, а возведение оставшейся части ветки до «Каретной» оценивается уже в 127,5 миллиардов рублей. В 2019 году на строительство участков линии «Казаковская» — «Обводный канал — 2» (проектные названия «Юго-Западной» и «Каретной») с электродепо «Красносельское» и «Казаковская» — «Путиловская» закладывалось 37,7 миллиарда рублей.
Ранее MR7 писал, что рабочие собрали стеклянный купол строящейся станции метро «Юго-Западная».