Новости

Рабочие собрали стеклянный купол строящейся станции метро «Юго-Западная»

Метростроители завершили сборку стеклянного купола внутреннего атриума инженерного центра будущей станции метро «Юго-Западная» (Красносельско-Калининская или «коричневая» линия), рассказали в Telegram-канале «Подземник» 11 декабря.

Работы по остеклению купола начались 21 ноября при том, что только 17-го числа специалисты заканчивали собирать его каркас.

Фото: telegram-канал «Подземник»

Напомним, «Юго-Западная» (она же «Казаковская») строится с 2015 года наряду с «Путиловской» («Кировский завод-2»), которая также войдёт в Красносельско-Калининскую линию.

Год назад движение по участку от «Юго-Западной» до «Путиловской» обещали запустить в 2024-м. В августе сроки сдачи станций «Казаковская» и «Путиловская» перенесли на 2025 год.

За время строительства стоимость работ на этом отрезке линии выросла до 60,7 миллиарда рублей, а возведение оставшейся части ветки до «Каретной» оценивается уже в 127,5 миллиардов рублей. В 2019 году на строительство участков линии «Казаковская» — «Обводный канал — 2» (проектные названия «Юго-Западной» и «Каретной») с электродепо «Красносельское» и «Казаковская» — «Путиловская» закладывалось 37,7 миллиарда рублей.

Читайте также

РосСтройКонтроль: станции «Юго-Западная» и «Путиловская» готовы на 78%

РосСтройКонтроль: станции «Юго-Западная» и «Путиловская» готовы на 78%

share
print