Новости

На «Юго-Западной» почти собрали каркас для стеклянного купола, а на «Путиловской» строят вестибюль

На строящейся станции метро «Юго-Западная» продолжаются работы по монтажу стеклянного купола внутреннего атриума. В telegram-канале «Подземник» показали, как он выглядит сейчас.

Сборка каркаса уже практически завершена. На «рёбра» специалисты наносят резиновый уплотнитель, чтобы потом на треугольные ячейки наложить стекла.

В то же время на будущей станции метро «Путиловская» рабочие продолжают возводить вестибюль — уже забетонирована часть навеса над входной группой и четыре колонны, которые будут поддерживать навес.

«Продолжается возведение стен вестибюля в районе кассового зала. Идёт армирование верхней плиты перекрытия первого этажа служебной части», — отметили в сообщении.

Фото: Тelegram-канал «Подземник»

Напомним, «Путиловская» войдёт в Красносельско-Калининскую (коричневую) линию метро. С 2015 года наряду с этой станцией также строится станция «Юго-Западная».

Год назад движение по участку от «Юго-Западной» до «Путиловской» обещали запустить в 2024-м. В августе сроки сдачи станций «Казаковская» и «Путиловская» перенесли на 2025 год.

При этом за время строительства стоимость работ на этом отрезке линии выросла до 60,7 миллиарда рублей, а возведение оставшейся части ветки до «Каретной» оценивается уже в 127,5 миллиарда рублей. В 2019 году на строительство участков линии «Казаковская» — «Обводный канал — 2» (проектные названия «Юго-Западной» и «Каретной») с электродепо «Красносельское» и «Казаковская» — «Путиловская» закладывалось 37,7 миллиарда рублей.

Читайте также

На станции «Кировский завод» идёт подготовка к строительству перехода на «Путиловскую»

На станции «Кировский завод» идёт подготовка к строительству перехода на «Путиловскую»

share
print