Новости

Путепровод над КАД начали строить для трамвайной линии «Славянка»

В Петербурге начали строительство путепровода над кольцевой автодорогой для будущей трамвайной линии «Купчино — Шушары — Славянка», сообщили в пресс-службе Смольного 26 сентября.

В настоящее время началась надвижка ферменной конструкции из металла на пересечении с Московским шоссе и Октябрьской железной дорогой. Длина путепровода составит 1,2 километра, включая подпорные стенки и ответвление на Вилеровский переулок. Длина непосредственно пролетного строения над кольцевой — 240 метров.

При этом ограничивать транспортное движение во время работ не планируется .

«Следующий этап до Славянки закончим через год после первого. Но это будет только начало новой большой работы. Эта линия станет основой для новых проектов. Маршруты могут протянуться в сторону ИТМО-Хайпарк, до аэропорта Пулково», — отметил губернатор города Александр Беглов.

СПРАВКА

Новая трамвайная линия протяженностью в 21 километр пройдет от Балканской площади через посёлок Шушары до микрорайона Славянка. Она не должна пересекать крупные магистрали города, что позволит избавить этот участок от пробок в час пик.

Согласно расчетам, в год линией будут пользоваться не меньше 13 миллионов пассажиров. Ждать на конечных остановках придется около пяти минут, а весь маршрут займёт 30-40 минут.

Первый этап линии пройдет от станции метро «Купчино» до посёлка Шушары.

Читайте также

В Петербурге представили пилотный вагон для трамвайной линии «Славянка»

В Петербурге представили пилотный вагон для трамвайной линии «Славянка»

Напомним, о том, что проект трамвайной линии между Купчино, Шушарами и Славянкой точно будет реализован, сообщили в мае 2019-го, хотя сам контракт на строительство трамвайной линии был заключен еще за год до этого на ПМЭФ.

Изначально работы по возведению линии должны были пройти в несколько этапов: в середине 2022 года по рельсам планировали запустить первый трамвай между Купчино и Шушарами, а второй этап строительства сети — уже до Славянки — должны были закончить в 2023 году.

В результате работы удалось начать лишь в 2022 году, а сроки сдачи объекта неоднократно сдвигались: сперва движение должно было начаться в 2024-м, в прошлом году его перенесли на 2025-й, сейчас уже речь идёт о 2026-м.

share
print