Новости

Как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост в Петербурге

Дома № 25 и № 27 по улице Белы Куна. Фото: «Муниципальное образование №72»

Дома № 25 и № 27 по улице Белы Куна. Фото: «Муниципальное образование №72»

ГКУ «Дирекция транспортного строительства» показало, как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост (он же Цимбалинский путепровод), который планируют построить на месте прежней дореволюционной переправы, соединяющей Невский и Фрунзенский районы Петербурга. Архитектурную концепцию 18 марта опубликовали в группе «Муниципальное образование № 72».

Справа дома № 25 и № 27 по улице Белы Куна. Фото: «Муниципальное образование № 72»

Как отметили в сообщении, из схем можно увидеть, на какой высоте будут установлены шумозащитные щиты. Так, например, напротив дома № 27 по улице Белы Куна их расположат на уровне четвёртого этажа.

«Ни одного нашего замечания КРТИ не учло. Проезд вдоль дома №25 по Белы Куна будет очень близко к дому, дополнительные пешеходные переходы к мосту не сделали. Уничтожается весь сквер напротив дома №25. Очень странная история с двусторонней велодорожкой с одной стороны путепровода», — отметил один из пользователей в комментариях.

Другой же напомнил, что петербуржцы предлагали сохранить старый мост для пешехода и велосипедистов.

Слева дом № 34 по Фарфоровскому посту, справа — дом № 25 по улице Белы Куна. Фото: «Муниципальное образование № 72»

Слева дом № 34 по Фарфоровскому посту, справа — дом № 25 по улице Белы Куна. Фото: «Муниципальное образование № 72»

В Смольном планируют построить на месте этого моста новый путепровод с тротуарами и велодорожкой длиной 2,2 километра.

В январе текущего года градозащитники обратились к вице-губернатору Петербурга с просьбой сохранить Фарфоровский мост, ведь, по словам активистов, переправу хотят расположить южнее Цимбалинского путепровода. Также градозащитники допускают, что его можно перенести. Например, путепровод может стать экспонатом музея РЖД.

На данный момент в Петербургском городском суде рассматривается исковое заявление, в котором истцы пытаются доказать, что переправу необходимо признать объектом культурного наследия, —проводится судебная экспертиза.

СПРАВКА

Цимбалинский путепровод построили в 1910 году над путями железнодорожной станции Фарфоровская. Напомним, что петербуржцы активно выступали за сохранение этого объекта и создание здесь велодорожек. На благотворительном аукционе, который прошел в июне 2021 года в поддержку моста, собрали 39 тысяч рублей бездомным животным.

В 2019 году петербуржцы подняли вопрос о присвоении статуса объекта культурного наследия и Цимбалинскому путепроводу. В сентябре 2022 года вопросом заинтересовался Следственный комитет России.

Читайте также

Вопрос о проведении по Фарфоровскому мосту судебной экспертизы пока «поставили на паузу»

Вопрос о проведении по Фарфоровскому мосту судебной экспертизы пока «поставили на паузу»

share
print