Новости

«Фонтанка»: Смольный потратит почти 180 млн рублей на рекламу службы по контракту

Фото: Олег Золото / MR7

Фото: Олег Золото / MR7

Администрация Петербурга потратит порядка 178 миллионов рублей на рекламу воинской службы по контракту, сообщает «Фонтанка».

По данным издания, большая часть суммы, 172,2 миллиона рублей, пойдёт на наружную рекламу в городе. Так, в июне и июле 2023 года реклама контрактной службы появится на 553 тумбах, экранах и дисплеях. В августе добавится ещё 200 площадок. Затем вплоть до декабря реклама будет на 553 билбордах.

В вагонах метро, как пишет «Фонтанка», расклеят 1500 стикеров с напоминанием о контрактной армии, а на станциях будут транслировать аудорекламу записи в ВС РФ. В наземном транспорте задействуют почти 4 700 экранов. Также объявления разместят в аэропорту, на вокзалах, в поликлиниках, помещениях муниципалитетов и на жилых домах.

Ещё шесть миллионов рублей городской комитет по печати и взаимодействию со СМИ планирует потратить на информационную кампанию в интернете «о социальных гарантиях и льготах, предоставляемых военнослужащим по контракту». Рекламу будут показывать в «Яндексе» и в соцсети «ВКонтакте» с 1 июля по 30 ноября.

Также объявления о наборе в контрактную армию будут показывать пользователям городской сети Wi-Fi в Центральном, Василеостровском и Петроградском районах. Кроме того, как утверждает «Фонтанка», принадлежащие городу издания должны будут публиковать около 500 материалов на тему контрактной службы в месяц.

Читайте также

«Фонтанка»: в ТЦ Петербурга по просьбе Смольного начнут агитировать за службу по контракту

«Фонтанка»: в ТЦ Петербурга по просьбе Смольного начнут агитировать за службу по контракту

share
print