
Фото: Дарья Дмитриева / MR7
Власти Петербурга попросили городские торговые центры и магазины заняться популяризацией военной службы по контракту. Как пишет «Фонтанка», совещание на эту тему состоялось 19 мая в «Невской ратуше».
На встрече с представителями ТЦ и торговых сетей вице-губернатор Борис Пиотровский сказал, что бизнес просят помочь в «агрессивной агитации» в пользу службы по контракту и в формировании образа российской армии.
«Вы понимаете, что будет, если не найдём людей, которые пойдут в армию добровольцами», — сказал Пиотровский.
Агитационная программа должна заработать в Петербурге к 1 июня. Сначала Смольный хочет, чтобы представители торговых центров и розничных сетей разместили на фасадах агитационные плакаты, а также начали раздавать буклеты с информацией о мерах поддержки военнослужащих и их семей. На следующем этапе планируется выдача раздаточных материалов покупателям перед пробитием чеков.
Отмечается, что размещать специальные материалы нужно будет как минимум до конца года. В будущем к промо-кампании хотят подключить кинотеатры, общепит и автозаправки.
Власти города уже достигли предварительной договорённости с торговыми центрами. В ближайшее время ожидается поступление первой партии раздаточных материалов в количестве 26 тысяч штук.
Однако не все предприниматели поддержали идею с размещением плакатов на фасадах. Вместо неё они предложили транслировать агитационные ролики на видеопанелях, как это делалось во время пандемии коронавируса.
Смольный также призвал «не перестараться» с агитацией.
«Не надо завешивать весь торговый комплекс фотографией молодого человека в шлеме», — сказал Пиотровский.
При этом он добавил, что скоро образ человека в зелёном шлеме будет везде.
В начале мая власти Петербурга попросили у бизнеса помочь им набрать желающих заключить военный контракт с Минобороны для отправки в зону «спецоперации» на Украине. В частности, предприятия попросили найти по пять контрактников. Руководителям, которые не окажут содействия, в Смольном пообещали «серьёзный разговор».
Добавьте новости MR7 в избранное, чтобы сервис Дзен.Новости показывал их выше остальных. Подписывайтесь на канал MR7 в Дзен и читайте нас в Telegram.

Фото: Дарья Дмитриева / MR7
Власти Петербурга попросили городские торговые центры и магазины заняться популяризацией военной службы по контракту. Как пишет «Фонтанка», совещание на эту тему состоялось 19 мая в «Невской ратуше».
На встрече с представителями ТЦ и торговых сетей вице-губернатор Борис Пиотровский сказал, что бизнес просят помочь в «агрессивной агитации» в пользу службы по контракту и в формировании образа российской армии.
«Вы понимаете, что будет, если не найдём людей, которые пойдут в армию добровольцами», — сказал Пиотровский.
Агитационная программа должна заработать в Петербурге к 1 июня. Сначала Смольный хочет, чтобы представители торговых центров и розничных сетей разместили на фасадах агитационные плакаты, а также начали раздавать буклеты с информацией о мерах поддержки военнослужащих и их семей. На следующем этапе планируется выдача раздаточных материалов покупателям перед пробитием чеков.
Отмечается, что размещать специальные материалы нужно будет как минимум до конца года. В будущем к промо-кампании хотят подключить кинотеатры, общепит и автозаправки.
Власти города уже достигли предварительной договорённости с торговыми центрами. В ближайшее время ожидается поступление первой партии раздаточных материалов в количестве 26 тысяч штук.
Однако не все предприниматели поддержали идею с размещением плакатов на фасадах. Вместо неё они предложили транслировать агитационные ролики на видеопанелях, как это делалось во время пандемии коронавируса.
Смольный также призвал «не перестараться» с агитацией.
«Не надо завешивать весь торговый комплекс фотографией молодого человека в шлеме», — сказал Пиотровский.
При этом он добавил, что скоро образ человека в зелёном шлеме будет везде.
В начале мая власти Петербурга попросили у бизнеса помочь им набрать желающих заключить военный контракт с Минобороны для отправки в зону «спецоперации» на Украине. В частности, предприятия попросили найти по пять контрактников. Руководителям, которые не окажут содействия, в Смольном пообещали «серьёзный разговор».
Добавьте новости MR7 в избранное, чтобы сервис Дзен.Новости показывал их выше остальных. Подписывайтесь на канал MR7 в Дзен и читайте нас в Telegram.