На сайте Госзакупок объявили победителя конкурса на создание мета-бренда.
Победителя, который создаст мета-бренд для Санкт-Петербурга, выбрали во вторник, 23 октября. Как сообщается на сайте Госзакупок, тендер выиграла столичная компания — коммуникационное агентство SPN Communications (ООО «СПН Коммс»). Услуги фирма предложила выполнить за 7,05 млн рублей. Начальная цена закупки составляла 8,2 млн рублей.
Участниками конкурса стали шесть компаний. При этом минимальное предложение поступило от ООО «ПРОНЭЙМ» — компания хотела создать мета-бренд для города за 4,7 млн рублей.
Как ранее писал MR7.ru, городское Управление ФАС временно приостановило конкурс на создание мета-бренда для Петербурга из-за жалобы Ассоциации коммуникационных агентств России, которые посчитали, что конкурсная документация ограничивает конкуренцию. Однако позицию заявителя не поддержали в ФАС.
Напомним, конкурс на создание бренда Петербурга объявили в сентябре 2018 года. Победителю тендера необходимо будет представить проект мета-бренда с учетом оценки потенциала к 1 декабря 2018 года.