Новости

Петербург может остаться без логотипа из-за решения УФАС

Поводом для приостановки конкурса на разработку мета-бренда стала жалоба Ассоциации коммуникационных агентств России. Ее представители считают, что условия конкурса ограничивают конкуренцию.

В пятницу, 19 октября, петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) приостановило конкурс на разработку мета-бренда города, сообщает пресс-служба ведомства.

Итоги должны были подвести 19 октября, однако вмешалась Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), которая пожаловалась на то, что условия конкурса ограничивают конкуренцию.

По словам представителей АКАР, участникам закупки предлагается изучить нормативно-правовую базу для создания Агентства по управлению территориальным мета-брендом Петербурга и разработать его структуру.

Однако подобные задания не входят в компетенцию рекламных и брендинговых агентств. Еще одна претензия связана со сроком выполнения работ. Заказчик отвел на это два месяца, что может привести к срыву сроков. Рассмотрение жалобы состоится 23 октября в 10:20.

Напомним, Комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку «мета-бренда» 19 сентября. Компания-победитель должна разработать для города фирменный знак, текстовый логотип и систему суббрендов за 8,2 млн рублей.

Ранее Смольный приобрел логотип Петербурга у Студии Артемия Лебедева за один рубль. Однако от него пришлось отказаться из-за претензий антимонопольщиков, которые посчитали, что контракт без проведения конкурса ударит по интересам других участников рынка.

share
print