Город

«Метрострой» отчитался о строительстве Фрунзенского радиуса

В компании заявили, что не согласны с однобоким освещением ситуации по строительству и хотят рассказать «о реальном положении дел и текущем ходе работ».

В «Метрострое» сообщили, что сооружение конструкций станционных комплексов «Проспект Славы», «Дунайская», «Южная» уже готово на 100%. Также полностью построены перегонные тоннели, а также выполнены притоннельные выработки.

Полностью готовы шахтные стволы №№ 624, 625, 626, 627, наклонные ходы станции «Проспект Славы» и полностью выполнены путевые работы в тоннелях.

В скором времени «Метрострой» должен завершить работу по созданию пешеходных переходов на станциях «Проспект Славы» и «Дунайская» (работы выполнены на 95%). Монтаж подъемного оборудования на станциях готов на 95%. Отделочные работы выполнены на 85%. Монтаж инженерных сетей завершен на 60%.

Организация заявила, что для окончания работ им не нужны дополнительные инвестиции или «обещанные на бумаге средства». Представители «Метростроя» объяснили, что для появления в городе новых станций достаточно ускорить работу Смольного с документацией по проделанным работам.

Компания надеется также, что необходимо ускорить приемку готовых работ. Это позволит не снижать темпы строительства и своевременно выплачивать зарплату инженерам и рабочим.

«Метростроевцы почти два года содержали Фрунзенский радиус собственными силами, и сегодня мы считаем делом чести отстаивать собственную позицию и, несмотря на практически полную остановку работы с документами со стороны КРТИ, продолжаем осуществлять работы в полной мере», — говорится в сообщении организации.

Ранее «Метрострой» обвинил в медленных темпах строительства Фрунзенского радиуса Комитет по транспортной инфраструктуре. По мнению руководства компании, проекты новых станций подземки постоянно переносят.

Так, строители метро отреагировали на критику вице-губернатора Петербурга Игоря Албина. Он предупредил, что город может расторгнуть контракт с «Метростроем».