На месте будущей станции «Богатырская», которая расположится на Туристской улице, возле пересечения с Богатырским проспектом, строители возводят «стену в грунте». Фотографиями с площадки поделился автор telegram-канала «Подземник» 22 февраля.
На месте будущей станции «Богатырская», которая расположится на Туристской улице, возле пересечения с Богатырским проспектом, строители возводят «стену в грунте». Фотографиями с площадки поделился автор telegram-канала «Подземник» 22 февраля.
«Стена в грунте» — технология создания подземных сооружений, которая защищает основные конструкции, в том числе от значительного давления грунта. Кроме того, этот метод позволяет снизить влияние нового строительства на окружающую застройку и подземные коммуникации.
«Сначала по периметру будущего котлована возводится ограждающая конструкция на проектную глубину (для «Богатырской» это около 36 метров). Затем внутри периметра разрабатывается грунт, а конструкция укрепляется распорками. После этого в подготовленном котловане начинается возведение основных конструкций станции», — объяснил автор поста.
Способ строительства метро со «стеной в грунте» уже неоднократно использовался при строительстве петербургского метро, включая две последние построенные станции зеленой ветки метро — «Зенит» и «Беговая».
Ранее MR7 писал, что «Надежда» установила тысячное кольцо на пути к будущей станции метро «Каменка»
{{subtitle}}
{{/subtitle}}