Днем в понедельник, 25 ноября, произошел сбой в работе «Т-Банка» (бывший «Тинькофф»). По данным сервиса Сбой.РФ, зафиксировано 350 жалоб на работу приложения банка.
Больше всего на работу Т-Банка жалуются жители Москвы — 62%. В Петербурге жалобы тоже есть, но их значительно меньше — 5%. Проблемы у клиентов начались с 15 часов.
В самой компании предупредили пользователей, что у них могут быть проблемы с платежами и переводами в мобильном приложении. Соответствующее уведомление всплывает при входе в приложение.
Напомним, 8 ноября произошел сбой в работе банка «Санкт-Петербург». Пользователи не могли воспользоваться мобильным приложением, а при попытке произвести оплату картой или с помощью телефона они получали сообщение об ошибке соединения.
UPD (16:39) Все сервисы «Т-Банка» сейчас работают в штатном режиме, сообщает ТАСС со ссылкой на представителей компании.