Фото: Pixabay
Сегодня днем возник сбой в работе сервисов банка «Санкт-Петербург». Люди жалуются, что недоступно мобильное приложение банка, а при попытке произвести оплату картой или с помощью телефона они получают сообщение об ошибке соединения, транзакции не проходят.
По словам клиентов, сбой длится уже больше пяти часов. Свои возмущенные комментарии они оставили на странице банка в соцсетях.
«Потеряли зарплату. Работодатель отправил, до сих пор зачислить не могут. И не зайти в приложение», — написал один из комментаторов.
«Да что же за безобразие, терминал не работает, в техподдержке бизнеса вообще не отвечают!» — возмущается другая клиентка.
Скриншот страницы банка «Санкт-Петербург» в «ВКонтакте»
«В настоящее время наблюдаются проблемы в работе сервисов банка. Наши специалисты уже работают над их устранением. Приносим извинения за доставленные неудобства», — ответили на жалобы представители банка.
Судя по последним комментариям, у некоторых клиентов сервисы заработали, но у большинства пользователей проблемы остались.