Транспорт
Обещание: открыть новые станции метро
Результат: выполнено частично
Как и предшественник Георгий Полтавченко, Александр Беглов до выборов старался особо не комментировать планы по строительству метро. Полтавченко в своей предвыборной программе ссылался на «Стратегию социально-экономического развития Петербурга к 2030 году», само название которой намекало на то, что спрос за её реализацию — дело далекое, да и сам документ, возможно, уже безнадежно устареет — социально-экономический климат в России временами живёт по сценарию петербургской погоды.
Беглов о планах развития подземного транспорта до выборов тоже говорил аккуратно. Так, на встрече с жителями Красного Села он не исключил, что подземка дотянется и до них, правда, добавив, что это пока лишь идеи. Отметим, однако, что в принятый в 2023 году Генплан, предусматривающий развитие города до 2050 года, станция на территории Красного Села не вошла. Потом врио губернатора заверил петербуржцев, что «Академическая» откроется после реконструкции 1 июля, и тут своё слово сдержал. В остальном же врио губернатора сосредоточил внимание на открытии уже почти готовых станций Фрунзенского радиуса.
Так, о том, что станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» должны быть введены в строй к 1 сентября 2019 года, глава города заявил во время инспекционной поездки в апреле того же года. «Мы не можем допустить, чтобы ситуация с переносом сроков повторилась. От этого зависит доброе имя «Метростроя», — сказал тогда Александр Беглов. Хотя первоначально открыть новые станции собирались ещё в мае.