Общество

Просветитель Герман Стерлигов: «Путин – красава! Круто кинул американцев на 9 млрд. долларов!»

В 90-е годы – один из первых в России мультимиллионеров, в 2000-е - кандидат в президенты и мэры Москвы, сегодня – начинающий лекарь-травник. Герман Стерлигов рассказал «МР», почему считает своего отца колдуном, что мешает людям с двумя головами стать православными и отчего собирать деньги на операции детям – это сатанизм.

Герман Стерлигов встретил корреспондента «МР» с кинжалом наготове. Бывший бизнесмен носит его на поясе в ножнах и не снимает, даже когда садится за стол. Он ставит на стол буханку черного хлеба и нарезает толстыми кусками. Видно, как за окном библиотеки Маяковского в Петербурге помощники Стерлигова разгружают огромный внедорожник с книгами (минимум 700 страниц каждая) и хлебом. 

– Угощайтесь. А вино у нас какое хорошее – абхазское.

Через мгновение помощник Стерлигова приносит метровую бутыль с вином. В дороге составитель «Реестра непьющих мужиков» питается только тем, что произвел в своем «родовом имении» в Московской области.

– Герман Львович, это же спиртное.

– Спиртное – это параша, которая в ваших магазинах продается. А это естественное брожение сока. Шикарное вино, от которого никто не спивался, только польза для здоровья. У меня жена пьет почти каждый день по стакану вина. И выглядит прекрасно в 50 лет. Красное вино – это большое дело.

– А пиво натуральное можно?

– А его никто не делает. Даже в деревнях. Лет двести как, может, сто.

Фото: Сергей Николаев

– Герман Львович, в Петербурге сейчас огромная очередь к Дарам волхвов. Как вы думаете, полезно жителям мегаполиса постоять на морозе несколько часов и приложиться к этому артефакту?

– Вопрос в другом. Василия Великого (святитель, богослов IV века – «МР») однажды спросили, можно ли ходить на поклонение мощам мучеников в храмы, захваченные еретиками? Он ответил: ни в коем случае, помолитесь снаружи, мученики услышат. В храмы еретиков заходить нельзя. Дары волхвов стоят в храмах лже-церкви – Московской патриархии. Православный христианин туда не должен заходить. Даже под страхом смерти, если его будут принуждать.

– А в какую церковь вы веруете?

– Я верую во Святую, Соборную и Апостольскую церковь (крестится).

– Что это?

– Святая, Соборная и Апостольская церковь. Не Московская патриархия, не латинская ватиканская мерзость, не протестантизм, не больная заблудшая церковь, а Святая, Соборная и Апостольская церковь. Я верю в эту церковь и к ней принадлежу как православный христианин.

– Как туда можно попасть?

– Тебе это знать не надо, поскольку ты бритый (без бороды – «МР»), это не твоя тема. Это как если бы пришел ко мне человек с серьгой и кришнаитским гребнем и спросил, где настоящая церковь. Для начала надо стать православным христианином, а потом этим интересоваться.

– Что нужно делать, чтобы стать православным христианином, кроме отпускания бороды?

– Ты дома посиди и почитай правильные книги. Их ты можешь забрать у нас. У нас писанная вера и вероучение. И ты все узнаешь, все поймешь – куда двигаться, как молиться, как веровать, а дальше все пошлет Господь. Господь – это же не идеология, а живое существо, живая личность, слава ему во веки (крестится). Он и сейчас здесь, слышит, о чем мы говорим. Он тебе во всем поможет, если ты станешь его рабом. А пока ты раб дьявола – чего тебе?

– Скажите как бывший бизнесмен, России нужен православный министр экономики?

– Такого не может быть, потому что современная экономика – это уничтожение жизни человека и окружающей среды. Это сатанизм. Если православный человек случайно станет министром экономики, его через день уволят. Его назовут вредителем.

Современная экономика – это уничтожение жизни человека и окружающей среды. Это сатанизм.

Кроме того, безбожной толпой – я имею в виду российский народ – не может управлять православный христианин. Они его порвут. Ими может руководить только безбожник. Вспомни, Владимир Креститель ведь не на ровном месте сказал: «Кто не придет на берег Днепра, тот не друг мне». Уже в то время было огромное количество православных: значительная часть дружины, бабка его великая княгиня Ольга была христианкой. Население многое знало о христианстве за сто лет, начиная с Аскольда и Дира, которые тоже были великие князья и христиане. А сейчас о чем мы говорим? Ну как может нами править православный христианин?

– Вы же в 2004 году баллотировались в президенты?

– Я тогда был еретиком.

– А если вам предложат какой-нибудь пост?

– Смотря какой. Некоторые посты неприемлемы.

– Например, отвечать за российское образование.

– Это невозможно. Потому что нужно отменить преподавание литературы, химии, физики, пения, физкультуры и так далее. Для православного христианина это непроходимые вещи. На физкультуре, например, полуголые девочки с мальчиками бегают. Я сам занимался физкультурой и знаю об этом не понаслышке.

***
– Герман Львович, как вас воспитывали родители?

– Безбожником. Папа – профессор медицины, колдун. Я сын колдуна.

– Что вы испытываете по отношению к отцу?

– Я очень хочу, чтобы он покаялся. Чтобы он понял все преступления, которые совершил, используя химию, калеча людей прививками, копаясь в трупах в анатомических театрах и так далее – бесчисленные мерзости, которые совершают медики за всю свою жизнь.

– Вы ему лично об этом говорили?

– Да, неоднократно, и сдвиги есть, слава Богу (крестится).

– Как проходит ваш обычный день в вашей деревне  Слободе?

– Охренительно! Просто на одном дыхании. Только проснулся, уже ложиться спать пора, столько всяких интересных дел. С детишками, с женой – красота! Сколько хотим работаем, сколько хотим читаем, сколько хотим на лошадках ездим. Мы же не в колхозе и не в агрохолдинге, это наше хозяйство, это же все в радость. Всего хватает выше крыши. Потому что сколько ни посеешь – все равно вырастает больше в пять раз, чем тебе надо. Милостью божьей. Это в буквальном смысле – не нашими усилиями.

– Как у вас распределяются обязанности по хозяйству?

– Сын Арсений распределяет, ему 16 лет, старший по хозяйству. У него десять человек минимальное количество подчиненных, не считая братьев. А сейчас он большую стройку начал, у него будет сейчас человек, наверное, под 80 работать. Если бы ты посмотрел, какое хозяйство Арсений в 16 лет построил, ты бы слюнями зашел от зависти. А ты в свои годы «бла-бла-бла» – интервью берешь.

– Сколько семей живет в Слободе помимо вашей?

– Это закрытая информация, потому что все мужчины, которые живут в этих семьях – это личный состав нашей армии. Это вооруженные мужчины. Нам же защищаться надо, и винтовка в каждом углу есть у мужика.

– Какие требования вы предъявляете к семьям, которые хотят переехать в Слободу?

– Только одно – православное вероисповедание.

– Сколько времени нужно, чтобы узнать, к какой вере принадлежит человек?

– Две минуты. Исповедание веры определяется безошибочно. Нужен специальный разведчик, чтобы запудрить мозги, и православные люди не поняли, что он неправославный.

– Сколько в России истинно православных людей?

– Немало. Вот дочка моя жениха себе вымолила православного. Пришел парень с улицы, 23 года, с бородой, уже православный. Коня мне отдал, дочку забрал. Красота. Самая выгодная сделка в моей жизни! Много православных! И потом, в процентном соотношении это не меряется. Вспомни, во времена Максима Исповедника (VII век – «МР»), во время ереси манихейцев православных осталось три человека: сам Максим Исповедник и два ученика. Это на огромную Византийскую империю. И несколько десятков лет звонили колокола, служились паствы, православные, казалось бы, патриархи и православные, казалось бы, цари шествовали во главе огромных толп «православных». А трое истинных православных были в тюрьме с отрезанными языками и отрубленными руками. А потом все каялись иерусалимскому патриарху, который остался православным, не впал в ересь.

***
– Что нужно делать, чтобы поднять деревню?

– Расселить мегаполисы. То есть всех вас пинками под зад.

– Насильно то есть?

– Насильно – это не значит набил морду и вон из города. Создавать условия: раздавать землю, отменять процедуру оформления земли, давать стройматериалы безвозмездно, освобождать от налогов, по телевизору показывать везде и всюду, как это охренительно, и какие настоящие мужики и красивейшие женщины живут в деревне. Одновременно создавать сложные условия для поступления в институт, для парковки машин, для покупки бензина. ЖКХ повышать в десять раз. С одной стороны вытеснять, а с другой – зеленый свет. Люди же сами не допрут ни до чего. А если он завтра выедет с города, он поймет: ё-моё, чего я там делал?!

Вот у меня связи, я очередей не знаю, меня глава администрации принимает в любое время. Десять лет оформляю землю в Можайском районе, десять лет! Этому конца-края не вижу. А что ты будешь делать с землей – ты будешь 40 лет ее оформлять. Эту справку принеси, эту печать поставь – непроходимая вещь. Нужна помощь государства - вернее, не мешать. Прежде всего, отменить процедуру оформления земли. Создается нарезка земли по количеству едоков, кому-то повыше, кому-то пониже, кому-то поближе к речке, кому-то подальше. Люди тянут жребий и получают землю. И все, точка. Никаких геодезистов, кадастровых палат – ничего этого! Мы все умеем. Нам просто загадили мозги за последнюю сотню лет.

Кто очень богат – пускай ездит на автомобиле. Но автомобиль должен стоить в сто раз дороже, чем сейчас, чтобы он был только у очень богатых людей, крупных чиновников, политиков, как сейчас я.

Нужно откатиться на эту сотню лет. Тогда уже были автомобили. Кто очень богат – пускай ездит на автомобиле. Но автомобиль должен стоить в сто раз дороже, чем сейчас, чтобы он был только у очень богатых людей, крупных чиновников, политиков, как сейчас я. Тогда у остальных будут лошади. Появятся дороги для лошадей. Сейчас мы не можем ездить на лошадях: это самоубийство - выезжать на трассу, по которой несутся автомобили. Если вернутся лошади, будут уничтожены химические удобрения. Автомобиль убил лошадь, а лучшее удобрение для всего мира – это конский навоз. После того, как не стало лошадей, появились огромные предприятия по производству химических удобрений. И поэтому вы обречены жрать химию. Если нет десятков миллионов лошадей, вы хоть убейтесь – будете жрать химию. Только лошадь может наср*ть навоз.

– Современники пишут, что сто лет назад улицы утопали в конском навозе – это была катастрофа, пока не изобрели автомобиль.

– Бред это все! У каждого была лошадь, при том не одна.

– С тех пор население увеличилось.

– Это глобальная ложь, что сейчас 7 млрд людей на Земле. Это идеологическое обоснование, зачем нужны новые технологии, химия, ГМО, производство продуктов чуть ли не на станках. Это идеологическое обоснование абортов. Зачем нужно планирование семьи? Перенаселение! Это оправдание всех глобальных преступлений.

Мифические 7 млрд берутся из завышения поголовья людей. Международный валютный фонд дает кредиты, исходя из их населения стран. И в России датируемые регионы зависят от данных переписи, которая проходит так: «Тук-тук-тук, кто тут живет? – Вася, Петя. – Мы записали, хорошо». То есть сколько хотят, столько и пишут. А если посмотреть глазами, выключить зомбирование, Россия – это пустыня, за исключением нескольких мегаполисов, все остальное зарастает чаплыжником. В Центральной Америке на десятки тысяч километров приходятся два кактуса. В Северном Китае построен ряд моногородов – стоят пустые, как в фильме «Сталкер». А если посмотреть по данным ЗАГСа, у нас два года назад было 89. млн населения. Где еще 50 млн? Это только в России.

Фото: Сергей Николаев

***
– Какие еще глобальные мифы существуют? Земля круглая или плоская?

– Земля круглая. Но не крутится вокруг Солнца, а Солнце крутится вокруг Земли.

– А в космос мы летали?

– Летали. На Луну не высаживались. В 90-е ко мне приезжал Питер Конрад, знаменитый астронавт, герой Америки, советник Клинтона. Все время ржал, когда я спрашивал про его высадку на Луне. Вместе с женой Нэнси. Не было никакой высадки, это снималось в пустыне.

– Как насчет расположения континентов?

– Карта соответствует действительности, ей уже 500 лет.

– А законы физики?

– Законы бывают божьи. Учебники физики описывают то, как устроен закон божий. Лезть в эти законы – должно быть запрещено законодательно. Вот есть закрытая нормативная база ФСБ, туда лезть – преступление. Также Бог сотворил многие законы для «служебного» пользования. Человечество прекрасно обходилось без этого 7 тысяч лет, а 400 лет назад перестали жечь колдунов, и начались проблемы. А сейчас проблемы заканчиваются, мы скоро погибнем. Именно поэтому колдунов всегда жгли – они угроза для человечества, сатанисты, слуги дьявола.

– А если колдун изобретает пенициллин, чтобы спасти миллионы людей?

– Он с*ка конченая! Потому что есть естественные антибиотики, которые растут на каждом углу. А пенициллин уничтожает человеческие органы. Организм привыкает к пенициллину, перестает реагировать на него. Но требует его. Пенициллин – это страшное изобретение сродни героину. Сродни инсулину. Сродни химиотерапии. Это средство убивать людей. Кожура грецкого ореха в десятки раз сильнее антибиотиков. И никакого вреда, из нее йод делали испокон веков.

– Как спасаться людям, больным астмой?

– Люди с астмой – это не больные, а отравленные проклятыми учеными. Это люди, которые надышались всякого г*вна, нажрались всякой отравы и накурились.

– А если они родились больными?

– Они родились от больных родителей. Астма, рак, диабет – это отравление, а не болезнь. А теперь колдуны говорят: а куда вы без нас, мы вас и лечить теперь будем. Это обычная бодяга, что теперь вы и не уедете никуда, все потеряно, и хрен соскочите. Вот результат научного прогресса. Не было никаких астм никогда. Почитайте летописи. Не было! Где рак был? Назови мне хоть один источник, где упоминается рак? Откуда взялось все за последние сто лет? От научного прогресса, от них, от колдунов, от химиков, физиков, биологов.

– Люди умирали от подагры и чумы. Где сейчас эти болезни?

– Чума – это было наказание божье, это прекрасно! Вымирал город за педерастию, к примеру, – ну слава Богу, прекратили заниматься педерастией. Человечеству от этого ни горячо, ни холодно. Оно росло и множилось. А сейчас все человечество больное.

– Только «плохие» люди умирали от чумы?

– Да! Или те, кто ухаживал за больными – Господь даровал им смерть во Христе. Наш Господь прибирал их в рай. Лицевой свод (летопись – «МР») описывает, как во время эпидемий люди благодарили Господа, просили прощение, каялись в своих грехах и уходили в мир иной святыми угодниками. А насылал Господь за грехи, конечно, все это дело. А сейчас Господь насылает болезнь за грехи, и человек бежит к колдунам. Или умирает старичок или старушка, сразу любящие внуки: «Скорая! Срочно, выезжайте!» – и едет эта банда в белых халатах, сволочи, обкалывают эту бабку, грузят ее в жестяную коробку, увозят в кафельное помещение и она сдыхает, как собака, вместо того, чтобы умереть христианкой на глазах у внуков, у детей, под иконами. Страшной, поганой смертью в больнице умирает!

Рак лечится в ста случаях из ста у нас в лесу парным молоком. Никаких секретов, никаких тайных рецептов. Больной с козы доит парное молоко два раза в день – проходит всегда и у всех.

– Собирать деньги на операции больным детям – тоже преступление?

– Конечно! Этих детей нужно лечить у нас, в институте медицины Галена. Таких точек много, где лечат травами, минералами, настойками. Ни в коем случае не надо обращаться к колдунам! Вот мы издали травник – все болезни лечатся. Рак лечится в ста случаях из ста у нас в лесу парным молоком. Никаких секретов, никаких тайных рецептов. Больной с козы доит парное молоко два раза в день – проходит всегда и у всех. Если не сделать химиотерапию. Если химиотерапию сделаешь, уже ничего не поможет, там крови уже нет.

– Хорошо, а порок сердца?

– Это надо позвонить нашему травнику. И потом, люди рождаются, допустим, уродами с одной рукой. Или с двумя головами. Мы их не вылечим. Ну родились уродами, что с ними сделаешь. По грехам родителей, видимо.

– А «уроды» не могут быть хорошими людьми?

– Кто мы такие, чтобы определять?

– Вы же сами сказали, что за две минуты определяете истинно православного человека.

– Кто он по вероисповеданию, а не хороший или плохой. Братан, ты меня пугаешь! Что ты там понапишешь? Я определяю не качество человека, а вероисповедание. Урод теоретически может быть православным. С двумя головами вряд ли – сдохнуть должен, скорее всего.

– Чем мешают две головы-то?

– Это мне тебе невозможно объяснить.

– Герман Львович, вы помогаете людям, которые попали в беду?

– Помогаю, конечно. У нас все помогают. У нас один Институт медицины Галена в системном режиме лечит людей совершенно бесплатно. Денег мы не берем за это. Так что если заболеешь раком, живя здесь в Санкт-Петербурге и поедая парашу из магазинов, то давай к нам, пока тебе не сделают химеотерапию. Мы тебя отпоим козьим молочком, если Бог даст.

***
– Вы, кажется, упоминали фильм «Сталкер»...

– Когда я был безбожником, я смотрел всяких лицедеев. За что уже попросил прощения у Господа. Литература – тоже грех, художественный вымысел – это ложь. Ее вкушать – все равно, что вкушать генномодифицированную пищу. Нотная музыка – это бесовщина. Потому что ноты – это древние колдовские практики манипуляции людьми. Нарисовал вот так ноты – человек смеется, нарисовал иначе – плачет. Это манипулирование массами людей. Видно невооруженным глазом, что это сатанизм, по судьбе композиторов. Все композиторы без исключения – это пьяницы, наркоманы, убийцы, самоубийцы, извращенцы – то есть всякая пи****сня. Ни одного нормального человека.

– Что же наши власти  начинают понимать то, о чем вы говорите?

– Они начинают понимать. Нельзя обманывать людей без конца.

Я просто чувствую себя счастливым человеком, что у нас такой президент. Последние события – Сирия, Украина, кидалово американцев на 9 млрд долларов – не много, но приятно. Путин – красава!

– Может, назовете, кто персонально солидарен с вами из чиновников?

– Нет. Это люди разного уровня. Могу сказать только, что один из друзей Путина Николай Петрович Токарев, президент «Транснефти», издает вот эти книги, и благодаря Токареву вы можете получить вот эти летописи, эту настоящую историю бесплатно.

Фото: Сергей Николаев

– За что лично вы уважаете Владимира Путина?

– За то, что он гарантирует свободу вероисповедания, в отличие от других стран мира. Он дает возможность воспитывать детей так, как мы считаем нужным, в отличие от несчастных французских, немецких и американских родителей, которых заставляют преподавать детям содомию. Я уважаю Владимира Владимировича за то, что он сам живет и дает другим жить. Он не беспредельщик, безусловно, он абсолютно адекватен. Он очень талантлив в международной политике. Он самый сильный международный деятель во всем мире. Не потому, что у него самое сильное государство. Государство так себе – г*вно пока. А потому что он талантлив необычайно, он как шпана по сравнению со школьниками. При том, что он еретик, такой же бритый, как ты. Но необычайно талантливый человек. Я просто чувствую себя счастливым человеком, что у нас такой президент. Последние события – Сирия, Украина, кидалово американцев на 9 млрд долларов – не много, но приятно. Путин – красава!

***
Герман Львович Стерлигов
(1966, Загорск, Московская область) – российский политический и общественный деятель, менеджер, один из первых в России мультимиллионеров. Создатель первой в России товарной биржи «Алиса». С 2008 года организовал благотворительный проект «Слобода», предлагая православным христианам переезжать на поселение на его земли в Московской и Тверской областях. Общество любителей древней письменности, председателем правления которого является Стерлигов, копирует и бесплатно распространяет факсимильные копии Лицевого летописного свода Ивана Грозного.