Новости

Строительство Красносельско-Калининской линии тормозят владельцы земельных участков

Смольному пока не удается получить в свое распоряжение участки земли под строительство станций Красносельско-Калининской ветки метро на юго-западе Петербурга. Проблемы возникли на четырех ключевых участках, из-за чего проект не может пройти государственную экспертизу. Участки земли, на которых собираются строить станции, находятся в частной собственности, и владельцы не спешат с ними расставаться.

Об этом рассказал сегодня, 3 октября, на рабочем совещании в ЗакСе Петербурга первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Анатолий Мишанов, сообщает РИА «Новости».

«Экспертиза не принимает проект, пока мы не приведем его полностью в соответствие с действующим законодательством», —посетовал он. — Те, у кого земля находится в частной собственности, фактически отказались от сотрудничества». По словам чиновника, возможность изъять эти земельные участки есть — это будет сделано в установленном порядке, нужно соответствующее постановление правительства.

Начальник отдела реконструкции и строительства метрополитена КРТИ Александр Комиссаров уточнил, что проблемы с собственниками возникли на четырех из 25 участков. «Без них мы не сможем запустить строительство ветки, — подтвердил он. — По этой причине мы отказываемся от большого финансирования на 2014 год. Взять деньги, а потом расписаться в собственной несостоятельности — это неправильно».

На подготовительные работы по строительству шестой, Красносельско-Калининской ветки метро в 2014 году заложено 700 млн рублей. Первый этап строительства запланирован на 2015 год. Ввод новой ветки метро в эксплуатацию намечен на 2019–2020 годы, когда откроются первые шесть станций: «Обводный канал 2», «Боровая», «Заставская», «Броневая», «Путиловская» и «Казаковская» («Юго-Западная»).

share
print