Общество

Поступили в продажу билеты на двухэтажный поезд «Москва – Адлер»

ОАО «РЖД» начало продажу билетов в двухэтажные поезда дальнего следования. Двухэтажный поезд № 104/103 «Москва – Адлер» отправится в первый рейс 1 ноября и будет курсировать ежедневно. Состав будет включать 15 двухуровневых вагонов, в том числе 12 купейных, один штабной и один вагон СВ, а также вагон-ресторан. Но в зависимости от пассажиропотока количество вагонов в составе может меняться.

Поезд № 104/103 будет курсировать по следующему графику: отправление в Адлер с Казанского вокзала Москвы в 7:50, прибытие — в 9:09 следующего дня. Отправление из Адлера в 22:22, прибытие в Москву — в 23:10 следующего дня, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».

Для пассажиров поезда установлен специальный тариф, в соответствии с которым стоимость купейного билета будет ниже на 30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на этом же маршруте. При этом маршрут Москва – Адлер – Москва входит в систему динамического ценообразования: чем раньше покупаешь билет, тем он дешевле.

Таким образом, минимальный тариф на проезд в купе составит 3 206 рублей — при проездке на верхней полке купе в двухэтажном вагоне. Это при том, что минимальный тариф при проездке в одноэтажных поездах на данном направлении составляет 4 530 рублей. Билеты на двухэтажный поезд №104/103 можно оформить в кассах дальнего следования ОАО «ФПК», на сайте ОАО «РЖД», через терминалы самообслуживания, а также через web-агентов по продажам.

Напомним, 1 ноября 2010 года между ОАО «ФПК» и Тверским вагоностроительным заводом был заключен контакт на покупку 50 двухэтажных вагонов — 38 купейных вагонов, четырех вагонов СВ, четырех штабных, четырех вагонов-ресторанов, всего на четыре состава. Двухэтажные вагоны построены с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. За один рейс они могут перевозить почти вдвое больше пассажиров, чем обычный подвижной состав.

По показателям комфорта двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. Они оборудованы экологически чистыми туалетами, двумя кондиционерами, устройствами отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат. В поезде установлены специальные подъемники для посадки инвалидов-колясочников с низких платформ. 

Видео по теме