Новости

В Ленобласти женщина, бросившая детей умирать в бараке, получила 5,5 лет

В Ленобласти вынесен приговор женщине, которая бросила своих детей умирать в полуразрушенном бараке. Жительница поселка Большая Ижора Анна Ефимова получила наказание в виде реального лишения свободы. Она признана виновной в неисполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, жестоком обращении, умышленном причинении тяжкого и средней тяжести вреда здоровью в отношении малолетнего.

«Собранные следствием доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора, – сообщили в следственном управлении Следственного комитета России по Ленобласти. – Следствием и судом установлено, что до 13 марта 2013 года Ефимова не исполняла обязанности по воспитанию несовершеннолетних детей, проживала с ними в антисанитарных условиях в заброшенном доме в поселке Большая Ижора Ломоносовского района Ленобласти в помещениях, непригодных для проживания малолетних».

На протяжении длительного времени 30-летняя женщина содержала полуторагодовалую девочку возраста и 8-месячного мальчика без должного ухода, без медицинской помощи и с нарушениями пищевого рациона, а порой и вовсе оставляла детей без воды и пищи. Следствие и суд сочли, что обвиняемая делала это умышленно, осознавая беспомощное состояние детей и причиняя вред здоровью девочке средней тяжести и тяжкий вред здоровью мальчика.

Ефимова признана виновной по ст. 156, п. «в» ч. 2 ст. 112, п. «б» ч. 2 ст. 111 УК РФ. Приговором суда ей назначено 5 лет и 6 месяцев лишения свободы, добавили в следственном комитете.

Напомним, 13 марта в Большой Ижоре, в бараке по адресу Приморское шоссе, 26, нашли двоих малолетних детей, умирающих от голода. Их мать ушла из дома праздновать 8 марта и больше так и не появилась. В холодной комнате они просидели без воды и еды около четырех суток. Выживать помогали бомжи: они подкармливали детей макаронами и крупами. Жительница Петрозаводска перебралась в Ленобласть в 2011 году, официально нигде не работала. Ее сожителя, отца обоих детей, ранее осудили за кражу и посадили. Лишившись источников существования, Ефимова перебралась в расселенный дом – по факту барак, где жили бездомные. На допросе Ефимова заявила, что не водила своих детей к педиатру сознательно , опасаясь, что их у нее могут забрать.