Новости

Теледебаты кандидатов в мэры Москвы становятся все популярнее среди молодежи

Дебаты от 14 августа стали третьим по популярности проектом по просмотрам на канале "Москва 24" среди всех зрителей-москвичей в возрасте от 18 лет за последний год.

Данные исследовательской компании TNS Russia свидетельствуют о растущей популярности дебатов кандидатов на пост мэра столицы, передает РИА Новости. Второй выпуск дебатов, вышедший на телеканале "Москва 24" 14 августа, смотрели активнее, чем первый.

В понедельник, среду и пятницу в 21.00 телеканал "Москва 24" в прямом эфире транслирует дискуссию между кандидатами в мэры Москвы зампредседателя ЦК КПРФ Иваном Мельниковым, председателем партии "Яблоко" Сергеем Митрохиным, председателем "Справедливой России" Николаем Левичевым, кандидатом от ЛДПР Михаилом Дегтяревым, а также кандидатом от РПР-ПАРНАС Алексеем Навальным.

Врио столичного градоначальника Сергей Собянин отказался участвовать в дебатах. Он намерен сосредоточиться на своей предвыборной работе, на непосредственном общении с избирателями.

Данные TNS Russia свидетельствуют о том, что средняя доля "Москвы 24" среди всех зрителей-москвичей старше 18 лет 14 августа составила 1,8%, при этом доля дебатов в 21.00 — 3,8%, что вдвое выше средних показателей канала. Эти цифры также превышают долю просмотров других программ телеканала, показанных в этот день. И по сравнению с первым выпуском, доля выросла на 1 процентный пункт: с 2,8% до 3,8%. Таким образом количество зрителей, смотревших дебаты, со 100 тысяч увеличилось до 141 тысячи человек.

В отличие от первого выпуска дебатов, второй смотрели меньше мужчины-москвичи в возрасте от 25 до 54 лет: доля аудитории снизилась с 4% до 1,6%. Количество женщин-москвичек этого же возраста осталось почти неизменным: с 1,6% до 1,1%. Возрос интерес среди людей старшего возраста (больше 55 лет): доля аудитории увеличилась почти вдвое — с 2,5% до 4,1%.

Как свидетельствует TNS, стремительно выросли показатели просмотров среди молодежной аудитории. Если доля первого выпуска 12 августа среди телезрителей от 14 до 24 лет составила 8,3%, то 14 августа доля дебатов на "Москве 24" среди тех, кому от 14 до 24 лет, составила 22% с рейтингом 2,9%. Получается, что количество молодых зрителей-москвичей за два дня увеличилось почти в три раза.

Исходя из показателей телеканала "Москва 24" за год (с 1 августа 2012 года), дебаты от 14 августа стали третьим по популярности проектом по просмотрам среди всех зрителей-москвичей в возрасте от 18 лет.

share
print