Жалобы с портала parking.mos.ru попадут в созданную правительством Москвы базу электронных сообщений граждан.
На жалобы, касающиеся платных парковок, будут более оперативно реагировать, передает М24.ru заявление советника главы департамента информационных технологий Константина Горохова.
Жалобы с парковочного портала parking.mos.ru будут попадать в единую базу электронных сообщений граждан, которая создана правительством Москвы, и автоматически направляться в ответственные ведомства.
В настоящее время обращения граждан с парковочного портала рассылаются чиновникам вручную. Сейчас на сайте москвичи могут оставить жалобы, внести свои предложения по организации парковочного пространства Москвы, тарифам, доступа на стоянку, режима работы.
Оспорить штрафы через интерфейс сайта невозможно, но жалобу администратору московского парковочного пространства можно направить по электронной почте: zhaloba@mskampp.ru.
В Москве общегородская система обработки электронных сообщений (СОЭСГ) начала создаваться в 2012 году. Всего к системе должны подключить 180 ведомств – департаменты, префектуры, управы, комитеты.
Сейчас СОЭСГ апробируется на портале data.mos.ru, потом будут присоединены и другие порталы, отмечает Горохов. Жители столицы с любого городского сайта смогут круглосуточно отправлять запросы из раздела "Обратная связь". Их система будет классифицировать и направлять для реагирования в ответственные органы.
Путь жалобы или обращения возможно будет отследить в режиме онлайн. Отмечается, что сегодня по российскому законодательству срок рассмотрения обращений граждан – до 30 дней.