Рекламный ролик, запрещенный к показу в России, стал главным фаворитом в Каннах - ВИДЕО
Роспотребнадзор добавил этот видеоролик в список запрещенных, оценив его как пропаганду самоубийства.
Подведены итоги 60-го фестиваля рекламы "Каннские львы", передает Forbes. 300 членов жюри оценивали более 35 тыс работ в 12 номинациях.
Рекламный ролик Dumb Ways to Die ("Глупые способы умереть"), запрещенный к показу в России Роспотребнадзором, собрал 5 Гран-при. Ролик, созданный рекламным агентством McCann для мельбурнской подземки, также получил 18 золотых, три серебряных и две бронзовых медали.
Номинации: видеоролик, интеграция, радиореклама, PR-кампания и адресная реклама.
Заказчик: Мельбурнский метрополитен (Metro Trains Melbourne)
Рекламное агентство: McCann Melbourne
Видео: YouTube
Социальная кампания призвана напомнить людям об опасностях, за которыми может последовать глупая смерть. Навязчивая песенка, милый рисованный клип и широкое распространение обеспечило рекламной кампании рекордное количество Гран-при за всю историю фестиваля. Жюри считает, что рекламщикам удалось "превратить мрачную тему в веселое выступление, которое в обаятельной форме рассказывает зрителю о проблеме".
Роспотребнадзор добавил этот видеоролик в список запрещенных, оценив его как пропаганду самоубийства.