Общество

Апрель-2022: все - на Освоение Сибири. Народ безмолвствует

Если вы в апреле 2022 года вырулите на своей малолитражке в город, то увидите, что Петербург пустынен, и только отряды мигрантов из стран Средней Азии под охраной бдительных омоновцев продвигаются из общежитий на стройки.

 

После того, как со странами Средней Азии ввели визовый режим, там вспыхнула война, потоки беженцев в Россию стали огромными. Под давлением различных националистических организаций, которые вошли в Общероссийский Народный Фронт (ОНФ), в стране было принято жесточайшее миграционное законодательство. Однако замечу, что получить визу в Россию достаточно легко. Надо всего лишь заплатить на границе энное количество рубликов. Коррупция!

А пустынны улицы Петербурга по многим причинам.

Одна из них - главная - это, конечно, прописка. После принятия Госдумой соответствующего закона, в городах России начались массовые проверки. В Петербурге, например, сотрудники правоохранительных органов, СБ и ТСЖ блокировали целые кварталы и ходили с проверками по квартирам в поисках непрописанных граждан. Дальнейшая судьба граждан, конечно, разная. Если есть прописка - отправляли восвояси по месту жительства. Если нет, то, чаще всего, - отправляли на Освоение Сибири (ОС).

ОС, если кто не знает, это гипер-национальный проект освоения Сибири, который власти стали осуществлять после международного провала Олимпиады в Сочи в 2014 году и беспорядков на чемпионате мира по футболу в 2018-м. По мнению президента и его окружения, необходимо было как-то реабилитироваться в глазах Запада после всех этих неприятностей, а заодно и оживить общую атмосферу в заснувшей стране. Было принято решение реанимировать задуманный еще в 2012 году проект о создании «Госкомпании по развитию Восточной Сибири и Дальнего Востока», но только в фантастических, грандиозных масштабах. На его осуществление в течение 20 лет запланировано выделение ста триллионов рублей. Разумеется, Госдума приняла сразу множество законов, необходимых для осуществления этого проекта. Один из них, закон о прописке, как раз и регламентировал направление в ОС целой категории лиц - например, без определенного места жительства, наркоманов, алкоголиков, представителей разного рода сексуальных меньшинств.

Первыми с улиц городов исчезли лица БОМЖ и нищие. С алкоголиками тоже разделались быстро. Они просто вымерли как класс после того, как взлетели акцизы на алкогольные напитки, и была объявлена государственная кампания по борьбе с самогоноварением. Уголовная ответственность за это злодеяние подразумевала наказание до 10 лет труда в Центрах патриотического воспитания. Это позволило властям быстро пресечь редкие попытки приготовления горячительных напитков в домашних условиях.

Сложнее дело обстояло с наркоманами. Химики изобретали новые виды наркотиков с такой скоростью, что СНБ (служба наркобезопасности) не успевала вносить их в Список запрещенных веществ, а потому приходилось отпускать задержанных граждан, если не удавалось обнаружить в их крови уже внесенное в Список вещество. Такая неразбериха тянулась годами - до тех пор, пока не решили просто определять на глаз степень адекватности состояния граждан, а уже затем решать: отправлять человека в ОС или отпускать домой. В случае обнаружения запрещенного вещества в крови гражданин отправлялся в ОС на 10 лет. Так было покончено с наркоманией в России. Особенностью этой кампании стало то, что Список запрещенных веществ расширился до невероятных размеров. Он представлял собой книгу в 5000 страниц. К запрещенным веществам относились не только наркотики и прекурсоры, но и, казалось бы, совершенно безобидные вещества и даже промышленные товары. Например, были запрещены некоторые виды стиральных порошков, духов, жидких косметических средств. На всякий случай были запрещены все виды кактусов. Запрещено было разводить, собирать и употреблять в пищу лягушек и жуков. В Госдуме очень долго обсуждался вопрос о введении наркоконтроля за добычей нефти, из которой, оказывается, можно было извлечь некоторые углеводороды, из которых, в свою очередь, уже можно было получить запрещенные стимуляторы. До запрета дело, конечно, не дошло, но химическую посуду, как то - колбы, пипетки, воронки - запретили. Все жидкие лекарства в аптеках стали продавать в четырех видах пластмассовых флаконов. Были созданы специальные комиссии, которые исследовали огороды граждан на предмет произрастания там запрещенных растений. А леса всей страны были оборудованы видеокамерами для того, чтобы вычислять, а затем и арестовывать любителей психоделических грибов.

СНБ превратилась в огромное министерство-монстра. Его полномочия были безграничны. Достаточно сказать, что любой гражданин, выращивающий на продажу какую-нибудь огородную культуру, например, петрушку, прежде, чем нести ее на рынок, был обязан представить ее в местный отдел СНК для анализа на предмет наличия или отсутствия в ней запрещенных веществ.

Особый резонанс в стране и мире получили две государственные кампании по очищению общества от зловредных элементов. Обе начались еще в 2013 году. Первая кампания касалась различных некоммерческих организаций (НКО), которые получали финансовую поддержку от зарубежных фондов. После мощного давления со стороны силовых государственных структур большинство НКО согласилось называться, как того требовал закон, «иностранными агентами». Дальше происходило следующее. Председатель такой НКО вызывался в Центр Э и там какой-нибудь начальник задавал ему вопрос: «Вы действительно иностранный агент или хотите доказать делом свою любовь к Родине?» «Конечно, - отвечал председатель НКО, - я агентом никогда не был, это вы меня так назвали, а моя любовь к Родине безгранична!» «Ну и поезжайте тогда в ОС!», - радостно говорил начальник, и на этом беседа заканчивалась. Отказаться было, конечно, себе дороже. В результате за год-два все члены НКО, которые были названы «иностранными агентами», и, которые, разумеется, не вошли в ОНФ, были с семьями отправлены в ОС. Таким образом, кстати сказать, власть добилась стабильной сплоченности рядов ОНФ и уничтожила пятую колонну.

ОНФ поглотил практически все партии, превратившись таким образом в единственную мега-партию, существующую в стране. У этой партии не было определенной идеологии. Политические сигналы, которые она транслировала, поступали из Кремля. Страна возвратилась к однопартийной системе.

Народ не возражал. Народ безмолвствовал.