Жена полицейского, задержавшего белгородского стрелка Сергея Помазуна, со слов мужа рассказала о задержании. Сам полицейский сейчас остается в реанимации, хотя его жизни после четырех ножевых ранений уже ничего не угрожает. Полицейский рассказал, что сначала не узнал Помазуна: встреченный им подозрительный незнакомец не был похож на ориентировки. Но преступника выдали неадекватные глаза.
Жена курского полицейского Юрия Седых, задержавшего обвиняемого в расстреле шестерых человек в Белгороде Сергея Помазуна, рассказала о задержании со слов мужа. Олеся Седых сегодня, 24 апреля, навестила мужа в реанимации, где он на всякий случай остается, несмотря на отсутствие угрозы для жизни, сообщает РИА Новости.
«Юра сейчас в реанимации, но нам разрешили немножко пообщаться, – рассказала супруга полицейского. – Он рассказал, что увидел подозрительного человека во время патрулирования. Но тот был не похож на ориентировки. Юра говорит, что не узнал его в лицо, но понял, что это он, по глазам: они были какие-то неадекватные». По словам женщины, в темноте Седых не заметил, что Помазун держит в руке нож. Он подошел, чтобы спросить у незнакомца документы, на что тот сказал, что его якобы уже проверяли и он идет домой. Когда Помазун понял, что деваться некуда, он нанес полицейского четыре удара ножом. Потом Седых выбил нож из руки преступника, повалил на землю, а тут уже подбежали остальные сотрудники полиции.
«Я очень горда за мужа, – рассказала Олеся. – Родственники все звонили, телефон не умолкал. Я волновалась, не отходила от телевизора. Успокоилась только после разговора с врачом, который сказал, что жизни мужа уже ничего не угрожает».
Сергей Помазун, обвиняемый в убийстве шести человек в центре Белгорода, был пойман вчера вечером, 23 апреля. Помазуна задержали полицейские из Курска Алексей Едрышов, Дмитрий Коновалов, Александр Самсоненко и Юрий Седых, прибывшие в Белгород для участия в крупномасштабной операции по поимке опасного преступника. Когда Помазун уже лежал на земле в наручниках, полицейские спросили у него, где он прятался целые сутки. На что преступник ответил: «Я сидел в болоте». И объяснил, что стрелял не в детей, а в ад.