Якубович назвал «Аэрофлот» мразью из-за задержки рейса
Ведущий «Поле чудес» Леонид Якубович устроил в «Шереметьево» разнос компании «Аэрофлот» за рейс, задержанный на несколько часов без внятного объяснения причин. Известный ведущий назвал авиакомпанию мразью, возмутившись надписью «Приятного полета!» на электронном табло. «Пять часов держать людей с вещами, детьми, иностранцев, которые говорят о нашей стране, что мы полное говно! И они правы», – возмутился Якубович.
Ведущий программы «Поле чудес» Леонид Якубович устроил разнос компании «Аэрофлот» за рейс, задержанный без объяснения причин. Известный ведущий назвал авиакомпанию мразью, возмутившись надписью «Приятного полета!» на электронном табло. Видео скандального инцидента появилось в интернете, пишет NewsRu.com.
«Аэрофлот» – мразь. Потому что вот это вот – для стада, для скота», – говорит популярный ведущий, указывая на электронное табло. Из заявлений Якубовича также следует, что за некоторое время до этого некая представительница авиакомпании заикнулась о перелете за свой счет, что привело пассажиров в бешенство. «Пять часов держать людей с вещами, детьми, иностранцев, которые говорят о нашей стране, что мы полное говно! И они правы, – возмутился Якубович. – Пять часов нам сообщают одно и то же вранье «для Нагорного Карабаха». Это не пустые люди здесь, мы не стадо баранов. И я вам запрещаю так к нам относиться!» Пассажиры задержанного рейса под конец тирады Якубовича про «мразь» разразились аплодисментами и словами одобрения.
Инцидент, вероятно, произошел еще 15 марта, но очевидцы долго не решались выложить видео в сеть. По словам автора ролика и его комментаторов, на несколько часов в тот день был задержан рейс SU-292 Москва – Хошимин. Якубович, которого до этого попросили на посадку из VIP-зала, в итоге проходил бесцельно около часа вместе с остальными пассажирами и начал возмущаться. Представитель «Аэрофлота» аргументировал задержку тем, что самолет стоит на дальней площадке и готов к полету, но не могут разгрузить багаж. Автор комментария также объясняет, что в течение всего долгого времени ожидания пассажирам, которые уже прошли паспортный контроль, не давали не только информации о причинах задержки, но и положенного питья.
Your browser doesn't support HTML5 video.
Видео: VisaVietnamRu