Брат Максима Кузьмина любим своей семьей и прекрасно себя чувствует - адвокат
"Я видел ребенка лично и могу подтвердить, что Крис хорошо себя чувствует, весел и подвижен. Он активно выражает любовь к своим родителям, очень жизнерадостный" - адвокат семьи Шатто.
Усыновленный в России 2-летний Кирилл Кузьмин (приемные родители нарекли его Крисом), брат погибшего Максима, по утверждению Майкла Брауна, техасского адвоката Лоры и Алана Шатто, обрел в США любящую семью и прекрасно себя чувствует. Об этом сообщает РИА Новости.
"Приемные родители Криса любят его, они заботятся о нем, хорошо ухаживают за ребенком, хорошо кормят. У семьи Шатто прекрасный дом, который расположен на участке примерно в 2 гектара. У них свои кони и три собаки, которые также преданы малышу, как его родители", — сказал агентству адвокат семьи.
По американским законам, лишить родительских прав можно лишь через суд в том случае, если усыновление ребенка было произведено по подложным документам или если будет признано, что родители не исполняли должным образом своих обязанностей и представляют опасность для здоровья и жизни малыша. "Я видел ребенка лично и могу подтвердить, что Крис хорошо себя чувствует, весел и подвижен. Он активно выражает любовь к своим родителям, очень жизнерадостный", — сказал Браун, отметив, что обвинения, выдвинутые российской стороной в адрес супругов Шатто, жестоки и беспочвенны. Он добавил, что они искренне скорбят о погибшем старшем сыне.
Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что прорабатывается вопрос о возвращении брата погибшего Максима Кузьмина в Россию. Вчера, 2 марта, в Москве по разным оценкам, от 12 до 20 тысяч человек приняли участие в "Марше в защиту детей" с требованием вернуть Кирилла на родину. Официальные власти Техаса 1 марта объявили на основании медэкспертизы, что смерть Максима не была связана с насилием. При этом следствие не исключило, что приемным родителям могут быть предъявлены обвинения по статье о ненадлежащем исполнении обязанностей. О смерти в Техасе 3-летнего Максима стало известно 18 февраля. Мальчик скончался 21 января после того, как его доставили в госпиталь. Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов заявлял, что приемная мать кормила ребенка психотропными препаратами и что он был сильно избит перед смертью. Медицинское заключение этого не подтвердило.