Истории

«Мы будем регистрировать в Петербурге браки однополым парам. И даже не парам»

В Петербурге скоро можно будет зарегистрировать брак между однополыми партнерами. Правда, не в ЗАГСе, а в музее эротики, и юридической силы брак иметь не будет. Но желающие получат красивое свидетельство, церемонию, фотографии на память, а главное – подтверждение серьезности намерений со стороны возлюбленного. Автор идеи – бывший мэр Архангельска, куратор музея эротики Александр Донской - рассказал «МР», есть ли спрос на услугу.

На сегодняшний день более десятка нетрадиционных пар заявили о своем желании зарегистрировать отношения. Поскольку мы регистрируем не только любовь, но и верность, и дружбу, к нам обращаются также обычные, гетеросексуальные пары, причем, таких большинство. Они еще не готовы к формальному браку, и поход за таким свидетельством  - просто попытка убедиться в том, что их отношения – серьезны. Есть и такие варианты: люди, которые хотят зарегистрировать собачек или свою любовь к канарейке. Понятно, что тут не о зоофилии речь, а просто о привязанности.

Один мужчина написал недавно: я раб вашего музея. Что прикажут, то и буду делать. Готов быть секс-рабом, бытовым рабом: убирать все. Он получает от этого удовольствие.

9 февраля у нас пройдет большая общая церемония. Я только боюсь, что депутат Милонов может устроить свой сход с намерением нам помешать, хотя регистрация будет проходить в частном помещении, а не в общественном месте. Если эти православные боевики придут с намерением бить людей, мероприятие вряд ли состоится, потому что большинство наших клиентов - люди нормальные и не хотят получать по голове. Они никакие не революционеры, они просто хотят любить и быть любимыми. Тем более, что из 13 пар, которые уже записались на регистрацию, семь или восемь – лесбийские. Девочки как-то свободнее к этому относятся. А мужчины жалуются: хотят вроде зарегистрироваться, но один из партнеров боится, что об этом узнают на работе и выгонят, поэтому все срывается. Один из наших «женихов» служит в Министерстве юстиции – понятно, что ему приходится все скрывать.

Поскольку мы еще не начали проводить церемонии, тем более – массовые, то не могу четко сказать, как будет выглядеть регистрация брака. Все зависит от пожеланий людей. Кто-то из невест хочет свадебный букет в виде фаллоса. Кто-то считает, что вместо стола, за которым расписываются в книге, должна быть большая кровать. Насчет костюмов мы тоже не оговаривали. Кто-то хочет привести друзей, а кто-то – прийти вдвоем и чтобы никто вокруг не знал. Сами пары должны решить, хотят ли они обозначить в свидетельстве, кто там «актив», кто «пассив». На церемонию многие мужчины приходят в платье, с прической, и с удовольствием фотографируются. Видел как-то двух мужчин. Один – накачанный, крепкий – в туфлях на каблуках. Второй – щупленький, в абсолютно мужском костюме. Вот так.

Мы можем регистрировать любые пары и даже не пары. Взрослые люди сами могут решить, как и с кем жить, если это не противоречит законам. Если придут трое - МЖМ или ЖМЖ - и захотят получить свидетельство, что они любят друг друга, им не откажут. Все-таки мы регистрируем легкие отношения, и это ничего, что юридической силы документ иметь не будет. Настоящая запись в паспорте нужна, в основном, при дележе наследства, а у нас об этом не задумываются…

Я занялся этим делом, потому что это весело и интересно, а не потому, что захотелось попиариться. Если окажется, что эта услуга не востребована – значит, среди однополых пар пока еще мало тех, кто стремится к публичности. Все люди разные, и у всех разные позиции. Одни неодобрительно высказываются о моих попытках, потому что считают: надо добиваться официальной регистрации брака. Кто-то ездит за границу, чтобы получить официальную регистрацию. Кто-то устраивает гей-парады или пытается найти компромисс с властью, поэтому не собирается получать такое вот альтернативное свидетельство. Для меня это все эксперимент, а не заработок. Но я помогаю людям проверить их отношения – насколько они крепки.

Беспокоюсь только, что эта деятельность начнет раздражать наших православных экстремистов. Недавно они избили нашего промоутера. А мусульмане пробили голову своему сородичу, тоже мусульманину,  который у нас работал. Якобы он снижал как-то планку веры. Мы обращались в полицию, я даже  писал Путину, что такие выходки противоречат самой религии. Я ведь не иду в церковь и не навязываю пастве свой образ жизни и мировоззрение. А наш музей – своего рода церковь поклонников эротического искусства. Почему же к нам можно приходить с иконами, ломать витрину, бить стекла, поливать святой водой? В Москве было уже четыре нападения. А ведь толерантность выгодна самой власти: если пустить все на самотек – будут погромы.

Адрес музея эротики: Невский пр., 61. «Регистрация браков» начнется 9 февраля в 19:00.

share
print