Директор Эрмитажа назвал здание Мариинки-2 градостроительной ошибкой: «Оно никакое»
Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский назвал здание второй сцены Мариинского театра архитектурной ошибкой и признал, что «оно никакое». Пиотровский посетовал, что когда-то сам голосовал за проект Доминика Перро, а от него в итоге фактически ничего не осталось. Вина за это лежит и на горожанах, которые не смогли отстоять более достойные варианты, чем серая керамогранитная коробка.
Директор петербургского Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский назвал здание второй сцены Мариинского театра архитектурной ошибкой. Такое мнение Пиотровский высказал в эфире телеканала «Санкт-Петербург».
Директор Эрмитажа поставил новое здание театра в один ряд с другими неудачными новоделами: зданием на Литейном проспекте у дома Мурузи, жилыми комплексами на улице Робеспьера и новостройками у стен Новодевичьего монастыря. «Это всем нам очень большой урок. Оно действительно многим не нравится, – признал Пиотровский. – Оно, на мой взгляд, никакое». При этом глава Эрмитажа признал, что важно еще посмотреть, «что там внутри».
Пиотровский напомнил, что сам был членом жюри и голосовал за проект французского архитектора Доминика Перро, от которого в итоге фактически отказались. «Это был очень интересный проект, который ничего не портил и создавал что-то новое», – посетовал Пиотровский. И добавил, что вина за неудачный проект лежит и на строителях, и на горожанах, которые не смогли отстоять более достойные варианты.
Здание второй сцены Мариинского театра в Петербурге очистили от лесов в конце января. После появления фотографий Мариинки-2 жители Петербурга начали высказываться о том, что фасад театра придется менять, чтобы он хоть как-то соответствовал привычному облику города. На строительство второй сцены Мариинского театра за несколько лет было потрачено 22 млрд рублей.