Город

Петербуржцы сравнили Мариинку-2 с торговым центром и автомобильным заводом

Петербуржцы считают, что здание второй сцены Мариинского театра больше похоже на торговый центр над станцией метро, чем на культурное учреждение. Согласно опросу, проведенному движением «Красивый Петербург», 92% жителей города не воспринимают построенное здание как вторую сцену театра.

Большинство петербуржцев считает, что здание Маринки-2 больше похоже на торгово-развлекательный центр над новой станцией метро, чем на театр. Согласно результатам опроса, проведенного движением «Красивый Петербург», за этот вариант высказались без малого 38% опрошенных. Еще 19% респондентов считают, что на набережной Крюкова канала построили «крупный бизнес-центр среднего класса в периферийном районе города».

Каждый пятый опрошенный (18,5%) уверен, что это не здание Мариинского театра, а главный корпус автомобильного завода. Еще 16,3% респондентов говорят, что в Петербурге построили районный дворец культуры «имени семнадцатой пятилетки». За вариант «вторая сцена Мариинки на набережной Крюкова канала» проголосовало лишь 8% опрошенных. Всего в опросе, на момент написания заметки, проголосовало 1292 человека, подавляющее большинство голосовавших – это жители Петербурга, их оказалось больше одной тысячи.

Здание второй сцены Мариинского театра стало доступно публике на прошлой неделе. После появления фотографий Маринки-2 жители Петербурга начали высказываться в социальных сетях о том, что фасад театра придется менять, чтобы он хоть как-то соответствовал облику города. На строительство второй сцены потрачено 22 млрд рублей.