Новости

Большой театр оштрафован за рекламу сигарет

В Большом театре Раймонда рекламировали сигареты «Петр I». ФАС оштрафовала театр на 110 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу на брошюрах с репертуаром. В ФАС посчитали, что упоминание компании Japan Tobacco International в качестве спонсора нарушает закон о рекламе, в котором прописано, что реклама табака и курительных принадлежностей не должна распространятся в театрах и иных учреждениях культуры.

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала Государственный академический Большой театр на 110 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Нарекания ФАС вызвала реклама компании Japan Tobacco International в виде напечатанной на брошюрах Большого театра фразы «Официальный спонсор балета Большого театра JTI». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Фраза с упоминанием JTI распространялась на брошюрах с репертуаром театра в сентябре и октябре 2012 года. Зрители могли приобрести брошюру во время спектаклей. Кроме того, реклама JTI распространялась также в каталогах «Раймонда», [email protected] и на открытках с репертуаром театра в 2013 году.

Между тем, в соответствии с федеральным законом о рекламе, реклама табака и курительных принадлежностей не должна распространятся в театрах, цирках, музеях и иных учреждениях культуры, а также детских, образовательных, медицинских учреждениях и военных организациях. Большой театр может обжаловать постановление ФАС в течение 10 суток.

Компания Japan Tobacco International производит такие известные марки сигарет, как Winston, Sobranie, Camel, Mild Seven, Glamour и LD, а также российские марки «Русский Стиль» и «Петр I».

share
print