Новый телефонный номер "горячей линии" (585-12-99) по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками, пунктами технического осмотра и другими объектами техсервиса начнет работу с 19 марта, сообщили в среду "Интерфаксу" в пресс-службе департамента транспорта и связи столицы.
В пресс-службе рассказали, что по "горячей линии" юристы Московского общества защиты потребителей оказывают бесплатные консультации владельцам транспортных средств. Все поступающие обращения анализируются в департаменте транспорта и связи города, префектурах административных округов, по обращениям принимаются меры.
В департаменте рассказали, что с октября 2006 года на "горячую линию" поступило 443 обращения граждан, 54,6% которых касалось деятельности автосервисов (техцентров), 2,7% - пунктов техосмотра ,1,6% - автомоек, 41,1% - других вопросов (деятельности АЗС, ГИБДД, объекта техсервиса на территории Московской области и др.).
На некачественное обслуживание жаловались в 48,9% обращений, на длительный ремонт - в 21,1%, 30% имели отношение к другим вопросам.