Количество наружной рекламы в столице будет постепенно уменьшаться, сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
"Наружная реклама появилась в Москве как джинн из бутылки. Такие же проблемы у нас были с остеклением лоджий и гаражами-ракушками. Вылетел этот джинн очень легко, а загнать его очень трудно", - сказал А.Кузьмин.
По его словам, после появления этой проблемы правительство Москвы в течение некоторого времени не могло с ней бороться из-за отсутствия правовой базы.
"Сейчас правительство Москвы приняло ряд документов, которые ограничивают размещение объектов рекламы. Так, в центре города запрещено устанавливать новые крупные рекламные щиты. Также сократилось количество перетяжек", - отметил А.Кузьмин.
Он подчеркнул, что в настоящий момент в Европе эта проблема уже решена.
"20 лет назад в Париже была такая же беда", - пояснил он.
Как подчеркнул заместитель председателя Московской городской думы Андрей Метельский, который присутствовал на пресс-конференции, власти города ведут борьбу с рекламными объектами, которые загораживают исторические и культурные здания города.
"Мы ужесточаем требования к уличной рекламе. Мы считаем, что размещать рекламу на памятниках культуры и истории нет необходимости", - отметил он.
А.Метельский рассказал, что Мосгордума совместно с комитетом по рекламе выступает с предложением внести поправки в федеральный закон по рекламе. Он также обратил внимание, что в одночасье нельзя решить проблему сокращения в историческом центре Москвы рекламных мест, поскольку они являются объектами частной собственности.
А.Метельский заявил, что городские власти сделают все, чтобы решить этот вопрос, так же как был решен вопрос с сокращением количества игорных заведений в столице.