Кризис не снизил предновогодний ажиотаж
Как показало исследование социологов, не смотря на финансовый кризис, россияне, по-прежнему, перед Новым годом увеличили свои затраты, руководствуясь тем, что сегодня надо готовиться к празднику, а о проблемах можно подумать и завтра.
Таким образом, кризис оказывает слабое влияние на предновогодний покупательский бум, окончательно вступивший в свои права во второй половине декабря, делают вывод специалисты «Ромира».
При этом жители городов разных типов вели себя по-разному. Так, в Москве и Петербурге темпы увеличения затрат были высокими (+9,3% и +7,4).
Еще выше прирост расходов во всех городах-«миллионниках» - +10,3% к предыдущей неделе.
Только семьи в городах с населением от 500 000 до 1 000 000 человек уменьшили покупательскую активность (-8,3%).