Новости

Рекламу, опасную для детей, в Петербурге будут искать за счет бюджета

Парламент Петербурга хочет обязать Смольный искать вредную для детей информацию в рекламе и иной информационной продукции. Смольный будет обязан провести экспертизу рекламы вроде «Веселого молочника», если соответствующее обращение поступит от уполномоченного по правам ребенка в Петербурга или депутатов ЗакСа. Экспертиза будет проводиться за счет городского бюджета.

Парламент Петербурга будет искать вредную для детей информацию в рекламе. Депутаты собираются обязать Смольный проводить экспертизу рекламы на предмет ее соответствия закону «О защите детей от информации». Данный законопроект подготовлен комитетом по законодательству ЗакСа Петербурга, который возглавляет Виталий Милонов. Об этом сообщает пресс-служба ЗакСа.

«Комитет по законодательству разработал законопроект, предлагающий предусмотреть основания, при наличии которых Правительство Петербурга обязано заключить договор на проведение экспертизы информационной продукции, распространяемой на территории Петербурга», – отмечается в сообщении пресс-службы.

Согласно документу, Смольный будет обязан провести экспертизу рекламы, если соответствующее обращение поступит от уполномоченного по правам ребенка в Петербурга или депутатов ЗакСа. Оценивать информационную продукцию на предмет соответствия положениям законодательства будут экспертные организации за счет городского бюджета. Законопроект направлен на защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, отмечают разработчики. Он будет рассмотрен на одном из ближайших заседаний городского парламента.

Видео по теме

share
print