Навальный обвинил главу петербургской жилинспекции в лености и жлобстве
Государственная жилищная инспекция Петербурга не хочет реагировать на жалобы граждан, если эти обращения сгенерированы проектом Алексея Навального «РосЖКХ». Ведомству не нравится, что проект «РосЖКХ» на главной странице своего сайта якобы неправильно использует российский герб. Впрочем, сам Навальный подозревает, что дело в лености и жлобстве: «Питерская жилинспекция просто не хочет работать».
Государственная жилищная инспекция Петербурга отказалась реагировать на жалобы граждан на некачественные коммунальные услуги, если эти жалобы сгенерированы проектом Алексея Навального «РосЖКХ». Такой ответ пришел самому Навальному за подписью начальника инспекции Владимира Зябко. Об этом Навальный сообщил в своем ЖЖ.
Отказ работать с обращениями граждан, созданными через шаблон на сайте roszkh.ru, глава инспекции объяснил тем, что эти жалобы поступают с электронного адреса, не зарегистрированного как СМИ и «не являющегося официальным сайтом органа государственной власти». Поэтому они якобы «не являются основанием для проведения внеплановых проверок». Кроме того, проект «РосЖКХ» на главной странице своего сайта якобы неправильно использует российский герб, «что является нарушением Федерального закона Российской Федерации». «Не везет Питеру с властью. И губернатор у них – жлоб, и жилинспектор», – сокрушается Навальный.
«Во всех регионах жилинспекция работает с жалобами от РосЖКХ и только это ленивое тело пытается отмазаться от работы и пишет какую-то ахинею о компонентах государственной информационной системы, о том, что РосЖКХ не зарегистрировано как СМИ и неправильно использует герб России, – возмутился Навальный. – Вид нашего логотипа, конечно же, освобождает жилинспекцию от необходимости следить за чистотой в подъездах... извините, в парадных. Ужас: на пятимиллионный город ему целых 912 обращений пришло. Зябко сбивается с ног, некогда выпить и съесть котлетку».
Навальный напомнил, что проект РосЖКХ выступает исключительно интерфейсом отправки жалоб: все обращения подписаны самим жалобщиком и отправляются с его электронной почты. «Ленивая питерская жилинспекция просто не хочет работать, – подчеркнул он. – Любой нормальный чиновник должен быть нами доволен: ведь мы присылаем нормальную жалобу, в которой все четко и ясно. Понятно, что с ней делать, как ее учитывать, куда пересылать. Это в миллион раз удобнее, чем звонки по телефону или живые граждане на приеме». По информации Навального, в других регионах чиновники, действительно, охотно принимают обращения от граждан, отправленные при помощи проекта РосЖКХ.
Отметим, ответ Зябко Навальному также может быть расценен как нарушение письменного указания главного жилищного инспектора РФ Николая Васютина, который, раскритиковав проект РосЖКХ, тем не менее велел подчиненным реагировать на все жалобы.