Хотя торжественное открытие дамбы состоялось, водители не смогут пользоваться дорогой.
Церемония открытия дамбы проходила 23 ноября на недавно достроенном участке защитных сооружений, которые связывают остров Котлин с поселком Бронка.
Однако Валентина Матвиенко, перерезав красную ленточку, открыла всего лишь технический проезд, который необходим строителям для работ по засыпке старого фарватера Финского залива, расширению дамбы и строительству судопропускного канала.
В пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству замечают, что для автолюбителей дамбу откроют не ранее 2010 года. К этому времени должны достроить КАД, а защитное сооружение позволит замкнуть кольцо от Бронки до Горской.
Михаил Амосов, бывший председатель комиссии по городскому хозяйству Законодательного собрания, говорит, что в городе в последние годы сложилась практика торжественного открытия объектов, которые еще долгое время остаются недоступными жителям.
Например, подземный пешеходный переход на перекрестке набережной Обводного канала и Митрофаньевского шоссе несколько месяцев был закрыт после того, как губернатор перерезала красную ленту. Рабочие надстраивали крышу.
«Людям же в такие моменты не говорят, что строительство еще не закончено. Зато каждый раз стараются подчеркнуть, что объект сдали с опережением графика», - поясняет Михаил Амосов. По его словам, власть заботится о создании положительного имиджа, но у людей в этих ситуациях создается ощущение обмана.
Однако Валентина Матвиенко, перерезав красную ленточку, открыла всего лишь технический проезд, который необходим строителям для работ по засыпке старого фарватера Финского залива, расширению дамбы и строительству судопропускного канала.
В пресс-службе комитета по благоустройству и дорожному хозяйству замечают, что для автолюбителей дамбу откроют не ранее 2010 года. К этому времени должны достроить КАД, а защитное сооружение позволит замкнуть кольцо от Бронки до Горской.
Михаил Амосов, бывший председатель комиссии по городскому хозяйству Законодательного собрания, говорит, что в городе в последние годы сложилась практика торжественного открытия объектов, которые еще долгое время остаются недоступными жителям.
Например, подземный пешеходный переход на перекрестке набережной Обводного канала и Митрофаньевского шоссе несколько месяцев был закрыт после того, как губернатор перерезала красную ленту. Рабочие надстраивали крышу.
«Людям же в такие моменты не говорят, что строительство еще не закончено. Зато каждый раз стараются подчеркнуть, что объект сдали с опережением графика», - поясняет Михаил Амосов. По его словам, власть заботится о создании положительного имиджа, но у людей в этих ситуациях создается ощущение обмана.