Партнерский материал

Новая жизнь дома с Каталогом ИКЕА 2013: включите цвет!

Новая жизнь дома с Каталогом ИКЕА 2013: включите цвет!

 

Этим летом ИКЕА готовится вновь удивить россиян.  Каталог ИКЕА 2013, выход которого запланирован на конец августа, посвящен преображению дома не затратными,  легко осуществимыми, доступными всем и каждому способами. 

Главная тема Каталога ИКЕА 2013   придание любимому дому нового облика. ИКЕА предлагает сделать это с помощью текстиля. Он доступен по стоимости, позволяет быстро и без особых усилий вдохнуть новую жизнь в привычную домашнюю обстановку: обновить чехол на диване, поменять шторы, добавить яркие подушки или плед. Текстиль открывает практически безграничный простор для творчества. А Каталог и интерактивные возможности, дополняющие его печатную версию, являются неисчерпаемым источником креативных идей.

В Каталоге ИКЕА 2013 компания предложила новый подход к подаче информации. На некоторых страницах можно увидеть значки, изображающие смартфон. Это означает, что здесь можно получить доступ к дополнительным материалам. Для этого достаточно просканировать такую страницу смартфоном со специально установленным бесплатным приложением «Каталог ИКЕА». После этого пользователи смогут насладиться вдохновляющими фильмами, полезными советами и интересным интерактивным контентом прямо на экране своего телефона. Приложения доступны для смартфонов и планшетных компьютеров на базе iOSи Android. Получить возможность просмотреть дополнительные материалы также можно на сайте www.IKEA.ru.

Еще одной особенностью Каталога 2013 станет его новая структура. Он разделен на три больших раздела – для вдохновения, поиска и совершения покупки.

·         Первый раздел напоминает витрину или открытыйстеллаж. Не секрет, что комнаты в наших домах сегодня утратили свои четкие функциональные границы:  кухня давно перестала быть местом, где только готовят еду, а гостиная – местом, где принимают гостей. Именно поэтому этот раздел структурирован по семи основным занятиям в доме – наводим порядок, спим, заботимся о себе, готовим, едим, работаем, отдыхаем, – но без привязки к какой-либо конкретной комнате. Для каждого из таких занятий представлены дизайнерские решения, способные вдохновить читателя на создание индивидуального интерьера.

·         Второй раздел имеет поисковую направленность и предназначен для тех, кто хочет быстро подобрать тот или иной предмет интерьера. В нем показаны конкретные товары, с помощью которых можно воплотить в жизнь самые разные идеи.

·         Последний раздел – это мини-руководство по совершению покупки. В нем содержится полезная справочная информация: адреса магазинов, часы работы, описание услуг, которые предоставляет магазин ИКЕА, и т. п.

 

«Многие россияне воспринимают свой дом как нечто незыблемое, а любые перемены в нем – как длительный и довольно дорогостоящий процесс, - отметил Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – В Каталоге этого года мы хотим показать, что есть множество очень простых и доступных способов сменить домашнюю обстановку и сделать ее отражением своей индивидуальности или настроения. Мы призываем «включить цвет» в доме и в полной мере использовать возможности, которые открывает текстиль.

«Все мы с детства знаем поговорку «Каждый охотник желает знать...», благодаря которой запоминаем семь цветов радуги. В новом Каталоге и нашей новой коммуникационной кампании мы хотим показать, что на самом деле цветов гораздо больше, а их комбинаций вообще не счесть, - говорит Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – А специальное мобильное приложение для Каталога позволяет попробовать разные варианты оформления интерьера, добавляя или убирая из пространства текстильные решения и аксессуары. Это поможет быстрее найти то, что нравится именно вам».

С 24 по 26 августав Парке им. Горького в Москве в честь выхода нового Каталога состоится праздник «Включите цвет!». На время мероприятия Парк превратится в огромный дом со своими комнатами: кухней, спальней, детской и гостиной. ИКЕА по-настоящему «включит цвет» в Парке. Посетители Парка станут свидетелями цветоперемен – театрализованных шоу, в ходе которых импровизированные комнаты за считанные минуты поменяют свой внешний вид. Если такое возможно сделать на территории главного Парка страны площадью 109 га, то это наверняка можно повторить в малогабаритной квартире со стандартной планировкой. Прямо на мероприятии все гости смогут сфотографироваться в специально построенном интерьере с обложки нового Каталога ИКЕА 2013. Для всех желающих поучаствовать в акции «Стань лицом с обложки!», кто не сможет побывать на празднике ИКЕА в Парке им. Горького в Москве, акция будет организована во всех торговых центрах МЕГА на территории России с 23 августа по 7 октября. 

Следите за новостями на сайте www.IKEA.ruи в официальных группах ИКЕАРоссия http://vk.com/ikea

share
print