Новости

По петербургской подземке вновь проехал «взбесившийся» поезд, набитый пассажирами

Пассажиры петербургской подземки рассказали об очередном случае, когда поезд с пассажирами по непонятным причинам не остановился станции, а поехал дальше, причем «вел себя» довольно странно. Очевидцы предполагают, что машинист мог просто проспать станцию. В буквальном смысле. Хорошо, что не догнал впереди идущий состав, резюмируют блогеры. Инцидент вновь, как и в феврале, произошел на «синей» ветке.

Сотрудники петербургской подземки выясняют причины инцидента на «синей» ветке, который произошел вчера, 23 июля, в 15:40. Поезд в направлении «Парнаса» отправился от станции «Невский проспект», не остановился на «Горьковской», но смог сделать остановку на «Петроградской». Причины происшествия выясняются.

Между тем, очевидцы также рассказали о странном случае, когда поезд с пассажирами по непонятным причинам пролетел мимо станции, на которой должен был остановиться. По словам читателя «МР» Павла, инцидент, действительно, произошел на синей, Московско-Петроградской линии петербургской подземки вчера, 23 июля, около 15:40.

«Вчера возвращался с женой и ребенком из центра. Сели около 15:35 на станции «Невский проспект» в подошедший состав в сторону «Парнаса», – пишет Paaladin в своем ЖЖ. – А примерно в 15:39 я увидел проносящуюся за окном «Горьковскую». В очередной раз обрадовался своей реакции, так как успел прижать жену и ребенка к сиденью до того, как началось торможение. Потом – срыв скобы под кабиной (аварийный тормоз для таких случаев), вылет в тоннель, резкое торможение. И голос машиниста «По техническим причинам состав проследует мимо станции Горьковская без остановки». У меня такой голос бывает, если меня резко разбудить».

После этого, по словам Павла, поезд прибыл на «Петроградскую», и по громкой связи передали извинения «за технические неполадки». После этого, отбыв от «Петроградской», в тоннеле поезд несколько раз резко снижал скорость: «Видимо добрали идущий впереди состав, – замечает очевидец. – Попахивало палеными колодками».

Инцидент заставил блогера задуматься: «А если бы мы добрали впереди идущего на станции? Конечно, «ванька-встанька» для срыва аварийной скобы под кабиной стоит на каждом семафоре, и мы бы просто не пролетели на красный. Но вдруг... Беспокоит то, что часто такие случаи начали происходить. Ну и то, что про эти случаи СМИ узнают из ЖЖ от активных пользователей. Что заставляет задуматься, быть может, случаев в разы больше, просто о них не пишут? Насколько велик стал риск в питерском метро влететь на полном ходу в зад впереди идущего состава из-за того, что машинист устал и за такую маленькую зарплату пашет на двух работах и не высыпается?»

Напомним, в февраля резонанс в блогосфер вызвал другой подобный случай на «синей» ветке петербургского метро: тогда неисправный состав с пассажирами возили по тоннелям более часа, прежде чем «разгрузить» и отогнать в депо. При этом временами «взбесившийся поезд» набирал страшную скорость.