Новости

Западные аналитики оценили бренд «Зенита» в 56 миллионов долларов

Агентство Brand Finance оценило бренд петербургского «Зенита», поставив его на 41 место в мире, после «Манчестер Юнайтед», «Реала», а также «Гуанчжоу» и «Сиэтла», но выше «Лацио» и «Фиорентины». Бренды других отечественных клубов пока не оценивали.

Петербургский «Зенит» вошел в число 50 самых дорогих футбольных брендов по версии агентства Brand Finance. Ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира был представлен сегодня, 22 мая.

Согласно оценкам экспертов агентства, петербургский клуб расположился в таблице на 41-м месте. Стоимость «Зенита» Brand Finance оценил в 56 миллионов долларов. Лидируют в рейтинге по-прежнему английский «Манчестер Юнайтед» (853 миллиона долларов). На втором месте финалист Лиги чемпионов немецкая «Бавария» (786 миллионов), обошедшая испанских грандов «Реал» и «Барселону». Которые, в свою очередь, опустились на третью и четвертую строчку рейтинга (600 и 580 миллионов соответственно).

Впереди «Зенита» оказались также такие известные клубы, как китайский «Гуанчжоу» и американский «Сиэтл». При этом бренд «Зенита» оценен дороже, чем итальянских «Лацио» и «Фиорентины».

При составлении рейтинга учитывались различные источники доходов клуба, в том числе спонсорские контракты, а также продажа сувенирной продукции, телеправ и билетов на матчи.