Новости

Продажи легковых авто в России за март выросли на 13 процентов

Как свидетельствуют эксперты Комитеа автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей и легких грузовиков в России в за март выросли на 13 процентов, а за первые три месяца 2012 года – на 19 процентов по сравнению с первой четвертью прошлого года. Россияне по-прежнему предпочитают «Ладу Приору» и «Ладу Калину». Те, кто побогаче, выбирают Hyundai Solaris и Ford Focus.

Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих грузовиков в России в марте выросли на 13 процентов. Всего россияне за март приобрели 252 816 автомобилей, сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. За первые три месяца 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года продажи выросли на 19 процентов. За этот период в России продали 614 273 автомобиля.

«Мы видим признаки нормализации рынка, связанной с сокращением запасов автомобилей, произведенных в 2011 году, и ростом поставок автомобилей, произведенных в 2012 году», – заявил председатель комитета Дэвид Томас. Он также отметил, что на данный момент комитет автопроизводителей придерживается своего прежнего прогноза относительно объема рынка на 2012 год. Эксперты полагают, что за этот период в России будет продано 2,8 миллиона автомобилей.

Что касается различным марок, наибольшей популярностью в начале 2012 года у россиян по-прежнему пользуются «Жигули». Их продали 109 388 штук. Далее следует Nissan – 42 117 машин. На третьем месте Hyundai – 41 174 машины. Среди самых популярных моделей – «Лада Приора», «Лада Калина», Hyundai Solaris и Ford Focus.