Новости

Двигатели разбившегося под Тюменью самолета работали исправно

Продолжается расследование катастрофы самолета ATR-72, разбившегося под Тюменью. Как сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК), отказа двигателей у самолета вплоть до столкновения с землей не было, двигатели работали исправно.

О том, что двигатели самолета ATR-72, принадлежавшего компании UTair и разбившегося под Тюменью, работали исправно вплоть до столкновения самолета с землей, свидетельствует  предварительный анализ данных "черных ящиков" потерпевшего катастрофу самолета.

Согласно информации МАК, после взлета самолет ATR-72 смог набрать высоту примерно 210 метров. И только после этого по не известным пока причинам возник сначала правый крен примерно 35 градусов, а после - левый крен. Левый крен достиг более 50 градусов в момент столкновения с землей, сообщили эксперты МАК.

Тем не менее специалисты МАК пока не называют причину катастрофы, анализ информации бортовых самописцев ATR-72  продолжается.

Напомним, французский самолет ATR-72, принадлежащий  компании "ЮТэйр", 2 апреля утром летел в Сургут. Он упал в понедельник примерно в 07:50 по местному времени или в 05:50 по московскому. Самолет упал при взлете из аэропорта Рощино в Тюмени. В результате катастрофы погиб 31 человек, только 12 выжили, но все они находятся в больницах, некоторые - в крайне тяжелом состоянии. Один из пострадавших в результате катастрофы  ATR-72 по решению медиков направлен на лечение в Москву. Его транспортируют специальным бортом МЧС России. 

По мнению следствия, причин катастрофы может быть три: ошибка пилота, отказ техники, ошибка наземных служб.

Точно известно, что перед полетом потерпевший катастрофу ATR-72  почему-то не прошел обработку против обледенения. Из-за катастрофы с 4 по 6 апреля на территории всей Тюменской области объявлен траур.