Быстрого избавления от потопа жильцам двух домов не обещают
Два двухэтажных дома №2 и №4 на Фарфоровском посту переживают наводнение – в подъездах стоит вода, и уровень ее с каждым днем повышается.
«В понедельник еще можно было пройти по доске, -- рассказывает жительница дома Анна, -- во вторник доска утонула, вода подошла к ступенькам лестницы».
Жители обратились сразу в несколько инстанций – жилкомсервис, ГУЖА и жилищный комитет – но быстрого избавления от потопа им не предложили. «Нам только в комитете сказали, что сообщили наш адрес в МЧС», -- рассказывает Анна.
По словам Павла Максакова, коммерческого директора «Жилкомсервиса №2» такая ситуация с домами сложилась не по вине коммунальных служб.
Много лет назад неподалеку от того места, где сейчас стоят дома, был карьер, в котором били родники. Карьер решили засыпать, сделали дренажную систему, однако уровень грунтовых вод периодически поднимается. «Нашими силами можно очень мало сделать, -- говорит Павел Максаков, -- только если мостки положить или, после того, как вода уйдет, залить бетоном пол повыше».
Как сообщили в ЖКС №2 сейчас в 300 метрах от домов подрядная организация «Водоканала» проводит ремонт коммуникаций, поэтому проверить исправность дренажной системы на Фарфоровском посту нет возможности.
Как сообщили в «Водоканале» грунтовые воды – это проблема жилищников и подтопление в подвалах и подъездах тоже. Однако если жители оставят заявку на горячей линии, специалисты «Водоканала» так же примут участие в исследовании причин потопа.
Справка «МР»
Телефон горячей линии «Водоканала» -- 305-09-09