Tuborg GreenFest: петербуржцы увидели «Марсов»!

Ежегодный фестиваль Tuborg GreenFest прошел 13 июля на стадионе «Телебашня».


Ярко-зеленое оформление в стилистике Tuborg, солнечная погода, уютный газон и огромные поролоновые руки – первые ассоциации, связанные с этим популярным событием.

Огромную толпу желающих попасть на территорию знаменитого фестиваля было видно еще за два часа до выхода первой заявленной группы – «Ассаи».

«Ассаи» – группа, по стилю кардинально отличающаяся от остальных выступавших на GreenFest’е, - была принята, как ни странно, неплохо. Возможно, зрителям грела душу имеющаяся на сцене электрогитара, а, может быть, они таки вникли в чувственные тексты Алексея Ассаи.

Впрочем, один недоуменный вопрос все же последовал: «Это же рок-фестиваль! Как они здесь оказались?» Этот же вопрос был задан Алексею на пресс-конференции, на что он шутливо ответил: «За то, чтобы выступать здесь мы заплатили организаторам».

Выступавшие следующими The Pretty Reckless произвели впечатление даже на тех, кому не по душе их музыка. Все дело в солистке. Длинноволосая блондинка Тейлор Момсен вышла на сцену в растянутой футболке Metallica и критически коротких шортах, а ажурные чулки и сапоги на высоченных каблуках полностью завершили «стервозный» образ.

Тейлор, ко всему прочему оказавшаяся и обладательницей мощного голоса, прогуливалась по языку, сопровождая все эротическими движениями, что приводило зрителей, особенно мужскую их половину, в полный восторг.

А когда заиграли первые ноты Make Me Wanna Die, выяснилось, что, несмотря на то, что дебютный альбом группы вышел только в прошлом году, многие уже хотя бы поверхностно, но знакомы с ее творчеством.

The Pretty Reckless ощутимо разогрели толпу, да и после их выступления людей на поле явно прибавилось. Skunk Anansie оставалось только добавить жару в огонь перед выступлением хэдлайнеров.

Странный костюм вокалистки Деборы Энни Дайер (Скин), издали напоминающий крылья, склеенные из кусков подарочной упаковки, выглядел несколько устрашающе. Позже сооружение было скинуто, и Скин осталась в облегающем черном комбинезоне.

В этом сете было максимум драйва, энергетики и эмоций. Скин носилась по сцене, прыгала с микрофонной стойкой и даже спускалась вниз к зрителям.

Но, даже не смотря на это, появление в паре десятков метров музыкантов 30 Second To Mars заставило часть зрителей оставить без внимания выступающих и подбежать к забору, чтобы закричать от восторга: «Я их вижу!»

Как только Skunk Anansie покинули сцену, началось томительное ожидание 30 Second To Mars. К сцене сбежались поклонники, и даже те, кто все это время просидел на траве, поднялись и также стремились подойти ближе.

Настройка инструментов длилась дольше, чем обычно, что в принципе неудивительно, а фанаты периодически скандировали имя Джареда.

Наконец, под бурные аплодисменты и крики поклонниц на сцене появились музыканты. Большинство из находившихся в фан-зоне завелись с первых же нот, хотя, наверное, тот же эффект был бы, и если б «марсы» просто стояли на сцене.

Само созерцание кумиров сделало фанатов счастливыми. Впрочем, надо сказать, музыканты оправдали все ожидания. Никто из выступавших не общался с залом так, как Джаред. Пару раз казалось, что его монолог длится дольше, чем песня.

Большую часть сетлиста зрители спели хором, а во время исполнения заключительного трека на сцене стояло несколько десятков счастливых фанаток, которых Джаред вытащил на сцену.

И вот, наконец, традиционное прощание, небольшая перепалка за барабанные палочки, выброшенные в зал барабанщиком Шенноном, и дружное осознание того, что все закончилось.

Все направились к выходу, а некоторые – бегом, видимо, опаздывая на метро. И судя по восторженным фразам вокруг, недовольных осталось немного.